Человек и общеcтво

Жулики переходят в мессенджеры: Без «Госуслуг» никуда

Стремительное распространение различных сервисов удаленного доступа, сделало решение многих вопросов намного удобнее. Однако возможностями информационно-коммуникационных технологий пользуются и люди недобросовестные. Рост количества зарегистрированных кибермошенничеств характерен как для Ростовской области, так и для страны в целом.

Об основных способах IT-мошенничества нам рассказал заместитель начальника отдела уголовного розыска подполковник полиции Салтанов Р. А.

Одним из распространенных способов хищений денежных средств в последнее время является сообщение о взломе аккаунта сервиса «Госуслуги». Жертве говорят, что произошел неправомерный доступ к личному кабинету, и для предотвращения мошеннических действий необходимо сообщить поступающие на телефон коды. Через эти коды злоумышленники получают доступ ко всем сервисам портала с аккаунта жертвы и имеют возможность подать заявку на оформление и получения кредита с последующим переводом денежных средств на подконтрольные счета. Сотрудники Единого портала государственных и муниципальных услуг («Госуслуги») никогда не звонят гражданам с целью предотвращения несанкционированного доступа к личному кабинету.

О подозрительных звонках и рассылках сообщайте по телефонам: 102, 8 (86365) 7-28-31.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Читайте также: Жулики переходят в мессенджеры: ложные аккаунты

Метки: #актуально, #безопасность, #госуслуги, #официально