На Дону

Заместитель губернатора Александр Скрябин сообщил

7

Заместитель губернатора Александр Скрябин сообщил что Ростовская область взяла сразу три призовых места на международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PRО-бренд — 2022». 1-е место в номинации «Видеобрендинг территорий» завоевал короткометражный фильм «Ростовская область. Пересекая любые границы». 2-е место в номинации «Брендированная полиграфия» — у туристско-информационного буклета «Лето в Таганроге». 3-е место в номинации «Брендинг средств размещения и питания» занял отель Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don 4*.

— Для Ростовской области участие в таких конкурсах является неотъемлемой частью стратегии развития туристского потенциала региона, — прокомментировал Александр Скрябин. — Фильмы, видеоклипы, буклеты — очень эффективные инструменты для продвижения бренда «Вольный Дон», которые способствуют популярности региона.

В 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Организатором конкурса — Eвразийским содружеством специалистов туриндустрии — отмечены топ-5 регионов по числу поданных заявок: Ростовская, Свердловская, Московская и Ленинградская области, а также Республика Крым. Кстати, фильм «Ростовская область. Пересекая любые границы» можно найти и посмотреть на YouTube.

***
фото: