Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Ай да вареник!

Далее

13 января 2022 года в гости к Соломинке, Лаптю и Пузырю пришли ребята микрорайона Заводского, которые с огромным удовольствием приняли участие в приготовлении традиционного блюда…

«Эко-патруль»— первый!

Далее

В декабре 2021 года воспитанники объединения «Зооакадемия» Детского эколого-биологического центра г. Каменска-Шахтинского приняли участие во Всероссийском Экологическом турнире «Заповедные острова», организатором которого является заповедник «Ростовский»….

Для всех верующих

Далее

18 и 19 января 2022 года — в Крещенский сочельник и в День крещения Господня — каменские священнослужители совершали чин Великого освящения воды. Они окропили…

Новой волны не...

Далее

18 января 2021 года глава администрации города В. E. Шевченко принял участие в видеоконференции, которую проводил губернатор Ростовской области В. Ю. Голубев. На заседании регионального…

Единороссы выбрали лидера

Далее

18 января 2022 года во Дворце культуры имени Гагарина состоялась отчётно-выборная конференция Каменск-Шахтинского местного отделения партии «Eдиная Россия». В работе конференции принял участие глава администрации…

Главная / Человек и общество / Зачем нужно кодовое слово

Зачем нужно кодовое слово

Отделение Пенсионного фонда по Ростовской области напоминает гражданам, что консультации ПФР можно получать дистанционно, используя кодовое слово.

Кодовое слово — это сведения, которые гражданин указывает для своей идентификации при телефонном обращении в ПФР. Своеобразный пароль позволяет жителям региона получить в удаленном режиме консультации по вопросам пенсионного обеспечения, о средствах материнского (семейного) капитала, в том числе затрагивающих персональные данные: о размере пенсии, страховом стаже и др.

Установить кодовое слово граждане могут через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (для входа используется логин и пароль от портала Госуслуг). В настройках пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать один из вариантов — секретный код или секретный вопрос — и указать сведения для кодового слова. Кроме того, кодовое слово можно установить лично в территориальных органах ПФР. Напоминаем, что прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда проходит по предварительной записи.

При необходимости граждане могут изменить кодовое слово. Внести сведения можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР либо обратившись в территориальный орган Пенсионного фонда. При обращении по телефону по вопросам, содержащим персональные данные, для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контрольную информацию (кодовое слово).

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта