С 15 сентября 2021 г. в Ростовской области началась доставка налоговых уведомлений. Уведомления приходят россиянам заказными письмами, вручают их в почтовом отделении получателю под подпись или по коду из смс-сообщения. Eсли у клиента Почты России подключён сервис «Простая электронная подпись», заказное письмо из налогового органа на почте ему выдадут без заполнения извещений и предъявления паспорта, процедура займет не более минуты. Почтальоны также вручают заказные письма жителям лично в руки. Eсли в момент доставки адресата не окажется дома, почтальон оставит в почтовом ящике клиента извещение о том, что заказное письмо находится в почтовом отделении по месту жительства. Неврученные отправления хранятся в течение 30-ти календарных дней.
«Жителям Ростовской области уже начали приходить налоговые уведомления, их можно сразу оплатить в ближайшем почтовом отделении или с помощью мобильного почтово-кассового терминала (МПКТ), который есть у каждого третьего почтальона. Это удобно в сельской местности, где нет возможности воспользоваться услугами различных финансовых организаций. Так, около 90% терминалов для оплаты находятся у сельских почтальонов, всего в Ростовской области 1 122 мобильных почтово-кассовых терминала», — рассказал директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области Андрей Eршов.
Для экономии личного времени клиенты Почты России также используют сервис «Предварительная запись». Записаться в почтовое отделение можно на сайте или в мобильном приложении Почты России. Онлайн-запись возможна не менее чем за час до планируемого визита. В мобильном приложении и на сайте автоматически отобразятся ближайшие почтовые отделения, подключённые к услуге записи.
Важно знать, что налогоплательщикам, пользующимся личным кабинетом на сайте ФНС России, письменные уведомления о налогах не направляются, они выгружаются сразу в электронный сервис.
Почта России.