Человек и общество

Изменены правила приёма граждан в клиентских службах ПФР

6

С 4 августа 2021 года прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда Ростовской области осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 03.08.2021 № 622 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272».

Оказание государственных услуг ПФР осуществляется дистанционным способом либо при предъявлении получателем таких услуг одного из следующих документов:

? медицинский документ, подтверждающий получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), либо сертификат профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе из личного кабинета Eдиного портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе.

? медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 из личного кабинета Eдиного портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев).

? медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), дата выдачи которого не превышает трех календарных дней.

В клиентских службах ПФР приём осуществляется по предварительной записи. Запись на прием доступна через сайт ПФР http://es.pfrf.ru/ znp или по телефонам «горячих линий» клиентских служб, размещенных на сайте: http://es.pfrf. ru/findОffice/.

Телефон «горячей линии» ОПФР по Ростовской области: 8 800 600-01-95.

А. Ю. Шевченко, начальник клиентской службы.