Человек и общество

За высокими цифрами — люди

5

Многофункциональный центр давно стал удобным и быстрым проводником между каменчанами и государственными структурами. Судя по результатам СМС-опроса, с помощью которого гражданам, обратившимся за получением услуги в МФЦ, была дана возможность оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, удовлетворенность граждан услугами составила 95 процентов. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в 2021 году не превышает пятнадцати минут для 99 процентов посетителей.

За этими высокими данными стоит ежедневный труд специалистов Многофункционального центра. Об итогах их работы в первой половине 2021 года мы попросили рассказать директора МБУ «МФЦ в г. Каменск-Шахтинский» И. Н. СИДОРEНКО.

Инна Николаевна, какова на сегодняшний день структура МФЦ г. Каменска-Шахтинского?

— На базе МФЦ города организовано предоставление 222 государственных и муниципальных услуг в шестнадцати сферах. В главном офисе МФЦ действуют тринадцать окон приёма и консультирования. В городе функционируют три ТОСПа — территориально обособленных структурных подразделения. С июня 2018 года на базе ПАО «Промсвязьбанк» функционирует бизнес-окно. В МФЦ организовано рабочее место для доступа заявителей к порталу госуслуг www.gosuslugi.ru.

Много ли человек за это время стало получателями услуг?

— По итогам работы в первом полугодии 2021 года было принято более тридцати тысяч посетителей, предоставлено 20 527 услуг, оказано 3964 консультации, выдано более девяти тысяч результатов предоставления услуг. Наибольшее количество обращений по государственным услугам в социальной сфере — 6855, услуги Росреестра — 4656, МВД — 3182, ПФР — 1130.

Воспользоваться услугами Центра могут не только жители города?

— Да, это так. В МФЦ реализован приём заявителей по принципу экстерриториальности, который позволяет гражданам получать услуги в МФЦ независимо от места прописки, регистрации недвижимости или бизнеса. В течение шести месяцев этого года по принципу экстерриториальности было предоставлено 303 услуги, в том числе 68 консультаций. За этот же период была предоставлена одна областная услуга и оказано 116 консультаций.

МФЦ принимает участие в проекте «Правовая помощь онлайн»?

— Да, и данный проект позволяет получить правовую консультацию по вопросам семнадцати ведомств в режиме реального времени. В первом полугодии с помощью МФЦ данной возможностью воспользовалось шесть заявителей.

Как в связи с обострением ситуации с коронавирусом организована работа МФЦ?

— В настоящее время приём заявителей на подачу документов осуществляется по предварительной записи. Выдача готовых результатов по услугам и консультации принимаются в текущую очередь. В офисе МФЦ соблюдается масочный режим и требования к дистанцированию, осуществляется термометрия как работников МФЦ, так и посетителей.

Спасибо за беседу!

В МФЦ г. Каменск-Шахтинский со 2 августа по 13 сентября 2021 года открыт приём заявлений о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ восьмого созыва. Граждане могут принять участие в выборах вне зависимости от регистрации по месту жительства на территории региона. В целях обеспечения возможности голосования по месту нахождения избирателю следует обратиться в офис МФЦ с документом, удостоверяющим личность.

***
фото: