Ростовская область получила три гран-при в сфере туризма на Международном конкурсе PROбренд-2021
Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) объявило итоги III Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2021».
Всего на конкурс поступило 429 заявок в десяти номинациях. До оценки экспертным советом было допущено 318 заявок из России, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана.
Донской регион, второй по числу заявок на этот престижный конкурс, стал абсолютным лидером в рейтинге регионов по количеству его призеров и победителей. Поэтому оргкомитет и экспертный совет конкурса впервые наградили Ростовскую область специальным дипломом «Регион-лидер» за активное продвижение региона.
Итак, три гран-при в этом году получили:
1. Бутик-отель «39» (Ростов-на-Дону) — в номинации «Брендинг средств размещения».
2. Загородный отель и спа-комплекс премиум класса «Уткино» Country House (Семикаракорский район) — в номинации «Видеобрендинг».
3. Ресторан «Бояринъ» (Каменский район, х. Старая Станица) — в номинации «Брендинг объектов питания».
В числе победителей конкурса:
1. Загородный отель и спа-комплекс «Уткино Country House» — 1 место в номинации «Брендинг средств размещения».
2. Азовский ресторан «Крепостной вал» — 1 место в номинации «Брендинг объектов питания».
3. Парк «Лога» (Каменский район, х. Старая Станица) и этнокомплекс «Кумжа» (г. Ростов-на-Дону) — 2 место в номинации «Брендинг туристского объекта».
4. Туристский портал города Ростова-на-Дону — 2 место в номинации «Брендинг в интернет-сфере».
Вся информация о туристической сфере Ростовской области – на сайте www.visitdon.ru
По информации правительства Ростовской области
В тему https://trud-kamensk.ru/2021/06/02/ustroiteli-parka-loga-ne-perestayut-udivlyat-posetitelej/