Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Люди, которые оплатили...

Далее

На встрече 26 июля первый вице-спикер Совета Федерации, секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак и зампред Правительства Александр Новак обсудили программу социальной газификации регионов. Андрей…

«Единая Россия» предложила...

Далее

Жители российских регионов, которые оплатили подведение газа к домовладению до начала работы программы догазификации, смогут получить компенсацию. Об этом говорилось на встрече первого вице-спикер Совета…

Обязаны косить

Далее

Отдел муниципальной инспекции администрации города информирует жителей частного сектора г. Каменска-Шахтинского об обязанности косить растительность на прилегающей к их домовладениям территории. В соответствии с п….

День города –...

Далее

2021 год для нашего города — юбилейный: в сентябре Каменск будет принимать поздравления с 350-летием. Это прекрасный повод вспомнить его историю, самые значимые за три…

Вопрос о предоставлении...

Далее

21 июля 2021 года в редакции адвокат Т. Б. Гончаров провёл очередную бесплатную консультацию. За помощью обратилась каменчанка, которая ранее доказала своё право на получение…

Главная / Человек и общество / Телефонное мошенничество: масштабы и потери

Телефонное мошенничество: масштабы и потери

Половина россиян сталкивалась с телефонными мошенниками в последние полгода, каждый десятый понес денежный ущерб в результате их действий

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 7 июня 2021 года представил данные опроса о телефонных мошенниках.

За последние полгода более половины россиян (57%) получали звонки от телефонных мошенников, а почти каждый пятый (19%) — СМС-сообщениятреть (35%) с этим не сталкивались. Чаще всего мошенники звонили москвичам и петербуржцам (70%), жителям городов-миллионников (69%). Реже других такие звонки получали жители сел (40%) и малых городов (55%), а также молодые люди 18–24 лет (49%). СМС-сообщения от мошенников чаще получали молодые люди 24–35 лет (26%) и жители малых городов (23%).

Среди самых часто используемых мошенниками «легенд» — предложения банковских услуг (38%), банковские карты (27%), кредитование (8%), предложения перечислить денег (5%), а также информация о выигрыше призов и медицинские услуги (по 3%).

В результате действий телефонных мошенников понесли денежный ущерб 9% россиян (из них 6% сообщили о значительном ущербе). Чаще других в числе жертв мошенников оказывались жители сел (15%), молодежь 18–24 лет (14%), граждане 35–44 лет (10%), а также россияне без высшего образования (13–14%). Не получали ущерба от таких действий 91% наших соотечественников.

Треть россиян (34%) полагают, что в будущем могут лишиться средств в результате действий телефонных мошенников (чаще такое мнение высказывают представители средних и старших возрастов — в 37–40% случаев), 45% считают это маловероятным (60% среди молодежи 18–24 лет и 54% 25–34-летних). Уверены, что с ними этого никогда не случится, 18% опрошенных.

По мнению половины россиян (52%), бороться с телефонными мошенниками должно государство, 16% считают, что это должны делать телефонные операторы, а 8% возложили бы эту ответственность на организации, чьими сотрудниками представляются телефонные мошенники.

https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/telefonnoe-moshennichestvo-masshtaby-i-poteri

В тему kamensk.ru/2021/01/19/telefonnye-moshenniki-nachali-predstavlyatsya-finansovym-ombudsmenom/

Метки: ,

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта