Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Регистрация началась

Далее

Молодежь приглашают на форум ЮФО «Ростов», который в этом году пройдет с федеральной площадкой «Ростов аграрный», а также на грантовый конкурс Росмолодежи. Проведение форума тесно…

Под защитой

Далее

Глава региона Василий Голубев принял участие в совещании под председательством вице-премьера Правительства РФ Татьяны Голиковой. Обсуждался ход прививочной кампании в российских регионах. В Ростовской области…

ПМЭФ-2021: Перезагрузка

Далее

Петербургский Международный экономический форум принес Ростовской области почти 21 млрд рублей инвестиций, подписано 12 соглашений. При этом донская делегация осталась верна правилу: никаких документов о…

От развития к...

Далее

Итоги исполнения Концепции развития связи до 2020 года подвели на Дону. От цифрового развития мы переходим к цифровой зрелости в рамках национальной цели «цифровая трансформация»….

Чтобы сохранить здоровье

Далее

Люди в белых халатах заслуживают особого внимания и благодарности пациентов, поскольку стоят на страже их здоровья и жизни. Усилия медицинских работников заводской поликлиники также направлены…

Главная / Человек и общество / Цифровой ассистент на госуслугах

Цифровой ассистент на госуслугах

Федеральная служба судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запускает пилотный проект по информированию сторон исполнительного производства с помощью цифрового ассистента на бета-версии портала Госуслуг.

На бета-версии обновленного портала Госуслуг привычный поиск заменен на цифрового помощника — робота Макса, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Он обеспечит «умный» поиск до порталу, в онлайн-режиме ответит на вопросы пользователей и выявит их потребности.

Автоматизация консультаций и навигация по жизненным ситуациям с помощью цифрового помощника повысит качество обслуживания пользователей Госуслуг и снимет излишнюю нагрузку с ведомств. В будущем робот также сможет вызвать на помощь реального оператора портала, если после диалога с искусственным интеллектом у пользователя останутся вопросы. В этом году робот Макс обретет голос и сможет общаться с пользователями в привычных для многих голосовых устройствах.

Нововведение в виде информирования сторон исполнительного производства с помощью цифрового помощника призвано в простой и понятной форме использовать сервисы Федеральной службы судебных приставов. Роботизированные системы позволят качественно и количественно повысить уровень предоставляемых ФССП России государственных услуг в пользу граждан, предпочитающих решать свои вопросы в онлайн-режиме. Прогнозируемый положительный результат пилотного проекта к концу 2021 года — 20% консультаций с помощью универсального помощника.

Напомним, ФССП России стало первым ведомством, с которым Минцифры России запустило пилот по информированию. Уже сейчас на портале Госуслуг в цифровой форме доступны все базовые сервисы, связанные с исполнительным производством: информирование о ходе исполнительного производства, ходатайства (обращения), цифровые уведомления.

Г. Р. ГРИГОРЯН, судебный пристав-исполнитель Каменского районного отделения УФССП по Ростовской области.

***
фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта