Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Уважаемые медицинские работники...

Далее

Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днём медицинского работника! Душевная щедрость, гуманизм, милосердие, нередко и самопожертвование — эти бесценные качества присущи медицинским работникам. В…

Уважаемые медицинские работники...

Далее

Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем медицинского работника! В этот праздничный день желаем вам добра, света, любви, море цветов и поздравлений, много теплых…

«Плоды науки»

Далее

9 июня во Дворце творчества детей и молодежи в Ростове проходил телемост, во время которого юные исследователи из Ростовской, Мурманской, Челябинской и Ярославской областей представляли…

Виртуально о Пушкине

Далее

9 июня виртуальный концертный зал во второй раз распахнул свои двери в ДК Машиностроителей микрорайона Заводского. Гостями мероприятия стали работники культуры, образования, дополнительного образования и…

Снова на высоте

Далее

Легкоатлеты СШОР №1 подытожили учебный год очередными соревнованиями. В течение двух дней — 10 и 11 июня 2021 года — в городе Гуково проводилось открытое…

Главная / Человек и общество / У праворульных иномарок в России могут появиться проблемы с техосмотром

У праворульных иномарок в России могут появиться проблемы с техосмотром

Больше всех пострадают водители с Дальнего Востока

Эксперты сообщили о серьезных проблемах, которые могут возникнуть у владельцев праворульных автомобилей при прохождении техосмотра. Причиной отказа в выдаче диагностической карты может стать головная оптика, настроенная по японским стандартам.

По мнению экспертов, головная оптика праворульных автомобилей может быть опасна для других водителей и пешеходов. У иномарок, приезжающих в Россию из Японии, фары настроены зеркально и работают на левостороннее движение. Таким образом, световой пучок освещает встречную полосу, ослепляя водителей, и практически не распространяется на обочину. Больше других могут быть опасны японские иномарки, оборудованные ксеноном или светодиодной оптикой.

Раньше владельцы праворульных автомобилей могли пройти техосмотр удаленно, не предоставляя машину на проверку. Кроме того, водители решали проблему зеркальной оптики с помощью специальных наклеек на фары, которые отсекают ослепляющий встречное движение поток света. Также некоторые энтузиасты регулировали направление светового пучка при помощи винтов, благодаря которым опускали фары вниз и уводили их вправо. Однако в обоих случаях, официально получить диагностическую карту невозможно.

Перенастроить головную оптику можно в аккредитованных лабораториях, где специалисты официально внесут изменения в конструкцию. Стоит такая процедура около 40 000 рублей, а в случае со светодиодной оптикой – еще дороже. Однако далеко не все автовладельцы готовы идти на такие траты. Кроме того, можно приобрести европейскую фару и заменить японский аналог. Тогда проблем с получением диагностической карты тоже не возникнет. Но занимаются этим единицы автовладельцев, в то время как на Дальний Восток привозят около 250-300 автомобилей каждый день.

Анастасия Мельник

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта