Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Выбран перевозчик

Далее

Комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федеральным законом от 13 июля 2015…

Старик

Далее

— Ой, ой, Нюра…Ой… — Чего орёшь, как оглашенный, старый чёрт? — Помираю, я, Нюра… Кажись всё, кончилось моё земное существование, Нюра… Нюрааааа… — Што…

Розыгрыш

Далее

Эта история приключилась со мной в детстве. Мне повезло, — детство моё случилось на закате советской эпохи. В ту пору, не было смартфонов, планшетов и…

Пособия для беременных,...

Далее

Женщины, вставшие на учет в медицинские организации в первые 12 недель беременности, имеют право на ежемесячное пособие, равное 50% регионального прожиточного минимума трудоспособного человека. Мера…

День молодёжи

Далее

День молодёжи — национальный праздник молодых людей. Эта дата отмечается в Российской Федерации ежегодно, летом, 27 июня. История этого праздника началась 7 февраля 1958 года…

Главная / На Дону / О качестве отопления

О качестве отопления

ОТВEЧАEТ ПРАВИТEЛЬСТВО

Погода сейчас нормальная, на улице не холодно. Но мы заметили, что у нас и в квартирах как-то не по-зимнему топить стали. Батареи едва теплые, по утрам бывает прохладно просыпаться.

Возникло подозрение, что кто-то пытается экономить топливо. Но мы-то платим за нормальную услугу.

Управляющая организация говорит, что они ни при чем: мол, такое тепло им подают.

Куда нужно обращаться, если у нас отопление явно не того качества, за которое мы платим? Кто ответственный?

Сергей Петров, Каменский район

Правила предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354) предусматривают требования к качеству коммунальной услуги по отоплению — в жилых помещениях температура должна быть не ниже +18°С (в угловых комнатах — +20°С). При этом допустимо повышение температуры не более 4°С, а снижение нормативной температуры ночью — не более 3°С. В течение дня снижение температуры в жилых помещениях не допускается вообще.

Однако, если вы заметили нарушения, то обращаться следует в органы местного самоуправления: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей — это их полномочия.

Так, должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 2 рабочих дней — и в течение 3 часов в отопительный период — с даты регистрации обращения потребителя направить в теплоснабжающую или теплосетевую организацию запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, зарегистрировав при этом дату отправки запроса в журнале регистрации жалоб и обращений. Совместно с теплоснабжающей организацией в течение 3 дней — а в отопительный период на это отводится 6 часов — необходимо определить причины нарушений, установить, есть ли подобные жалобы от других потребителей, снабжаемых теплом теми же объектами, проверить, были ли такие же жалобы в прошлом, при необходимости выехать на место, проверить обоснованность обращений потребителей и, если нарушения подтвердились, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения качества теплоснабжения с установкой сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней — 24 часов в отопительный период — с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб и обращений.

Вопросы по качеству отопления можно адресовать органам местного самоуправления.

Метки:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта