Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

По вопросам противодействия...

Далее

В целях совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области организована работа…

Выборочное обследование рабочей...

Далее

Администрация города информирует о проведении Ростовстатом очередного ежемесячного выборочного обследования рабочей силы в период с 12 по 18 декабря 2022 года. Целью обследования рабочей силы…

Новый год в...

Далее

С 28 ноября 2022 года по 31 января 2023 года Министерством общего и профессионального образования Ростовской области проводится областная акция «Новый год в кругу семьи»….

Объявлен отбор кандидатов

Далее

В соответствии с приказом Министерства обороны РФ от 7.04.2015 года «Об утверждении порядка и условий приема в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении Министерства…

Увлечённые и идейные!

Далее

Считать этот праздник своим может каждый, кто безвозмездно помогает обществу, поддерживает ближнего, тратя на добрые дела свои силы и время. День волонтера России отмечается 5…

Главная / На Дону / О качестве отопления

О качестве отопления

ОТВEЧАEТ ПРАВИТEЛЬСТВО

Погода сейчас нормальная, на улице не холодно. Но мы заметили, что у нас и в квартирах как-то не по-зимнему топить стали. Батареи едва теплые, по утрам бывает прохладно просыпаться.

Возникло подозрение, что кто-то пытается экономить топливо. Но мы-то платим за нормальную услугу.

Управляющая организация говорит, что они ни при чем: мол, такое тепло им подают.

Куда нужно обращаться, если у нас отопление явно не того качества, за которое мы платим? Кто ответственный?

Сергей Петров, Каменский район

Правила предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354) предусматривают требования к качеству коммунальной услуги по отоплению — в жилых помещениях температура должна быть не ниже +18°С (в угловых комнатах — +20°С). При этом допустимо повышение температуры не более 4°С, а снижение нормативной температуры ночью — не более 3°С. В течение дня снижение температуры в жилых помещениях не допускается вообще.

Однако, если вы заметили нарушения, то обращаться следует в органы местного самоуправления: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей — это их полномочия.

Так, должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 2 рабочих дней — и в течение 3 часов в отопительный период — с даты регистрации обращения потребителя направить в теплоснабжающую или теплосетевую организацию запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, зарегистрировав при этом дату отправки запроса в журнале регистрации жалоб и обращений. Совместно с теплоснабжающей организацией в течение 3 дней — а в отопительный период на это отводится 6 часов — необходимо определить причины нарушений, установить, есть ли подобные жалобы от других потребителей, снабжаемых теплом теми же объектами, проверить, были ли такие же жалобы в прошлом, при необходимости выехать на место, проверить обоснованность обращений потребителей и, если нарушения подтвердились, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения качества теплоснабжения с установкой сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней — 24 часов в отопительный период — с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб и обращений.

Вопросы по качеству отопления можно адресовать органам местного самоуправления.

Метки:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта