Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Помощники депутатов седьмого...

Далее

М. Г УХИН, председатель городской Думы — глава города Каменск-Шахтинский. *** фото:

Оказание Госавтоинспекцией госуслуг...

Далее

Оказание Госавтоинспекцией госуслуг в электронном виде становится все популярнее среди жителей Ростовской области. Количество пользователей государственными услугами в электронном виде в текущем году увеличилось уже…

Причины отказа в...

Далее

Беременные женщины, проживающие на территории РФ, вставшие на учет в медицинской организации в первые 12 недель беременности, если у семьи невысокие доходы, имеют право на…

Средства маткапитала на...

Далее

Между отделением Пенсионного фонда по Ростовской области и 13 кредитными организациями региона заключены соглашения об информационном взаимодействии для упрощения процедуры распоряжения средствами материнского (семейного) капитала…

Зачем нужно кодовое...

Далее

Отделение Пенсионного фонда по Ростовской области напоминает гражданам, что консультации ПФР можно получать дистанционно, используя кодовое слово. Кодовое слово — это сведения, которые гражданин указывает…

Главная / На Дону / О качестве отопления

О качестве отопления

ОТВEЧАEТ ПРАВИТEЛЬСТВО

Погода сейчас нормальная, на улице не холодно. Но мы заметили, что у нас и в квартирах как-то не по-зимнему топить стали. Батареи едва теплые, по утрам бывает прохладно просыпаться.

Возникло подозрение, что кто-то пытается экономить топливо. Но мы-то платим за нормальную услугу.

Управляющая организация говорит, что они ни при чем: мол, такое тепло им подают.

Куда нужно обращаться, если у нас отопление явно не того качества, за которое мы платим? Кто ответственный?

Сергей Петров, Каменский район

Правила предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354) предусматривают требования к качеству коммунальной услуги по отоплению — в жилых помещениях температура должна быть не ниже +18°С (в угловых комнатах — +20°С). При этом допустимо повышение температуры не более 4°С, а снижение нормативной температуры ночью — не более 3°С. В течение дня снижение температуры в жилых помещениях не допускается вообще.

Однако, если вы заметили нарушения, то обращаться следует в органы местного самоуправления: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей — это их полномочия.

Так, должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 2 рабочих дней — и в течение 3 часов в отопительный период — с даты регистрации обращения потребителя направить в теплоснабжающую или теплосетевую организацию запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, зарегистрировав при этом дату отправки запроса в журнале регистрации жалоб и обращений. Совместно с теплоснабжающей организацией в течение 3 дней — а в отопительный период на это отводится 6 часов — необходимо определить причины нарушений, установить, есть ли подобные жалобы от других потребителей, снабжаемых теплом теми же объектами, проверить, были ли такие же жалобы в прошлом, при необходимости выехать на место, проверить обоснованность обращений потребителей и, если нарушения подтвердились, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения качества теплоснабжения с установкой сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней — 24 часов в отопительный период — с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб и обращений.

Вопросы по качеству отопления можно адресовать органам местного самоуправления.

Метки:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта