Современное общество характеризуется инновационными преобразованиями различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе, социальной. Главным ориентиром в новой социально-экономической ситуации стали интересы ребёнка, создание наиболее адекватных педагогических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагогический коллектив Каменск-Шахтинской школы-интерната поставил задачу — помочь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья освоить социальный опыт, включить его в существующую систему межличностных отношений.
Главная проблема ребёнка с ОВЗ состоит в нарушении его связи с миром, ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и со взрослыми, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Дети из Каменск-Шахтинской школы-интерната показали, что все эти препятствия можно устранить.
26 ноября на базе этого образовательного учреждения была проведена информационно-инклюзивная квест-игра «Страна безопасного интернета». В составе команд были дети с различными физиологическими возможностями, но это им не помешало выстроить межличностые отношения в группе и привести команды к успеху.
Обучающиеся Каменск-Шахтинской школы -интерната, специальной школы-интерната, специальной школы №15, и созданное при этом социально-педагогическое развивающее пространство студентами Каменского педагогического колледжа, включающее организованное предметно-игровое действие, способствовало не только получению качественных знаний в области интернет безопасности, но и социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
***фото: