Мессенджер MAX представил новую «Платформу для партнеров», которая позволяет бизнесу интегрировать свои сервисы в приложение. Присоединиться к платформе могут только компании, зарегистрированные в России и разместившие свои приложения в RuStore, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу мессенджера.
На платформе MAX будут доступны сервисы российских компаний, такие как продажа товаров, обработка платежей, бронирование путешествий и поддержка клиентов. Компании, подключенные к «Платформе для партнеров», смогут автоматизировать взаимодействие с клиентами через чат-ботов, запускать веб-сайты с помощью мини-приложений и создавать собственные каналы, как информирует источник.
Запуск платформы осуществляется поэтапно. На начальном этапе уже более 500 партнеров подключились к ней. В следующем этапе платформа станет доступной для всех российских предпринимателей, включая самозанятых, для которых будет предоставлена расширенная статистика по поведению клиентов.






