После смены регионального оператора по вывозу мусора у каменчан были вопросы о квитанциях и оплате. Так как услуги регоператора оплачиваются населением в месяце, следующем за месяцем оказания услуг, первые квитанции от «ЭкоЦентра»– за февраль – каменчане получили в первые дни марта.
В квитанции указаны данные плательщика и оператора, расчетный период (в данном случае – февраль), кьюар-код для быстрой оплаты онлайн. Лицевой счет – не тот, который был закреплен за плательщиками при прежнем регоператоре. Таким образом, при оплате онлайн нужно внести в шаблоны новые данные или отключить старый и создать новый автоплатеж, если вы им пользуетесь. Можно и просто оплатить по коду или по реквизитам через почту или банк.
Тариф – прежний, а вот авансовые платежи и долги, если таковые имелись, не учтены, так как «ЭкоЦентр» не является правопреемником «Экострой-Дона». Расчеты с новым оператором начаты с нуля.
Также в квитанции есть справочная информация, из которой отметим инфографику о том, как получить справку о количестве зарегистрированных. Приводим ее ниже.
«ЭкоЦентр» открыл в Каменске абонентский отдел по адресу: ул. Освобождения, 46-а, телефон: 89034024096.







