Человек и общество

Первый пошёл!

14

Работы по возведению автомобильного моста через реку Северский Донец и демонтажу старого, построенного в 1966 году, идут с опережением графика. Напомним, объект должен быть сдан через год, в декабре 2023 года. Подрядчик — «Мостоотряд 10» — приступил к исполнению контракта 4 января этого года.

Конструкция предполагает шесть опор, соответственно мост будет состоять из пяти пролётов. На днях мостостроевцы произвели надвижку на первую стадию. Это значит, что пролётное строение длиной 78 метров уже установлено. Также обустроен грузовой причал, и смонтирована судовая сигнализация.

Параллельно производится укрупнительная сборка шести балок — это ещё порядка 68 метров. Вторая стадия будет заключаться в их надвижке. Планируется, что в конце января — начале февраля будет произведена надвижка на третью опору.

Такие же сроки указываются и для окончания демонтажа старого моста, от которого осталась последняя опора. Все отслужившие своё конструкции полностью утилизируются специальной дробилкой, которая размельчает их на мелкие фракции. Арматура сдается в металлолом. Работы ведутся без перерыва и выходных, круглые сутки.

Не затрудняет, но добавляет строителям хлопот борьба с торосами. Чтобы лёд не вредил мостовым конструкциям, в ход идут специальные приспособления — ледорезы.

***
фото:

Метки: #это_интересно