Ростов-на-Дону стал одним из пяти городов, где для прохода на стадион карта болельщика потребуется уже с начала нового футбольного сезона.
31 июля, состоится первая домашняя игра ФК «Ростов». Ростовский клуб встретится с гостями ФК «Химки». Футбольный матч начнется в 20.00 на стадионе «Ростов Арена». Увидеть футбольный матч на стадионе смогут все жители Дона, которые оформили цифровую карту болельщика.
— Для покупки билета и входа на стадион «Ростов Арена» с 4 июля текущего года необходимо оформить специальную карту болельщика. На сегодняшний день более 11 тысяч жителей Дона соответствующие заявления подали, и большая часть заявителей уже стала обладателем этого электронного документа, – рассказал заместитель Губернатора Ростовской области (вопросы цифрового развития, информационных технологий и связи, цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг, физической культуры и спорта, молодежной политики) Артем Хохлов.
Карту болельщика можно оформить на Госуслугах, подтвердив затем свою личность в любом донском МФЦ, либо пройти всю процедуру регистрации в одном из центральных офисов МФЦ, где специалисты сами сфотографируют, помогут заполнить заявление. Для оформления нужен всего лишь один документ – паспорт (для детей до 14 лет – свидетельство о рождении).
На первом этапе цифровая карта болельщика нужна, чтобы посещать матчи Российской премьер-лиги на стадионах в пяти городах: Сочи («Фишт»), Екатеринбурге («Екатеринбург Арена»), Ростове-на-Дону («Ростов Арена»), Нижнем Новгороде («Нижний Новгород»), Самаре («Солидарность Самара Арена»). До конца 2022 года к использованию системы подключатся остальные города, где находятся клубы-участники Российской премьер-лиги: Москва, Санкт-Петербург, Химки, Грозный, Краснодар, Оренбург, Воронеж.
Карта болельщика оформляется только один раз и будет использоваться при покупке билетов и абонементов, которые автоматически появятся в личном кабинете в специальном разделе на «Госуслугах». При входе на стадион достаточно будет отсканировать QR-код выбранного билета, не предъявляя никаких дополнительных документов.