— Центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», – прокомментировал замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Почти тысяча сообщений касалась благоустройства общественных территорий. В топе проблемных тем также водоснабжение. Но самая популярная проблема дороги – более двух тысяч обращений. ЦУР оперативно фиксирует информацию и передает её в администрацию города, но бывают и заявки которые требуют более длительной проработки.
— Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, — рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. — Совместно с органами власти с начала года нам удалось решить около 55 тысяч проблемных вопросов.
При составление рейтинга органов исполнительной власти Ростовской области, а также органов местного самоуправления по работе с сообщениями граждан за апрель месяц. Учитывались такие критерии, как скорость ответа на сообщение гражданина, количество просроченных жалоб, а также число групп на официальных страницах соцсетей органов власти, подключенных к системе «Инцидент Менеджмент».
В прошлом месяце лучшими по работе с сообщениями граждан среди областных органов исполнительной власти стали восемь министерств и ведомств, в том числе Минтруд, Мминстрой, Мминобр и Мминтранс.
Каменск-Шахтинский также входит в рейтинг муниципальных образований, в число «отличников».