Более 1,625 запросов жителей Дона удалось решить при участии Центра управления регионом Ростовской области только за одну неделю.
Сообщения о проблемах приходили как через платформу обратной связи на Госуслугах, так и через систему «Инцидент Менеджмент», фиксирующую обращения в соцсетях.
Самой популярной темой стали дороги: чаще всего жители Дона задавали вопросы касательно ремонта и строительства дорог. Eще 297 сообщений обработано по теме благоустройства. Граждане в основном жаловались на благоустройство общественных пространств и уборку территорий. На третьем месте — сфера жилищно-коммунального хозяйства: отсутствие воды и некачественный вывоз мусора. В топ-5 решенных проблем за неделю входят: дороги — 441 обращение, благоустройство — 297, ЖКХ — 181, социальное обслуживание и защита — 94, общественный транспорт — 89.
— ЦУР отслеживает весь путь от сигнала, поступившего от жителей, до решения вопроса. Приоритетным для нас является, чтобы каждый обратившийся получил качественный ответ в кратчайшие сроки, — подчеркивает руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Eмельянов.