Более полугода в Ростовской области действует чат-бот «Ростовская область. Официально».
Его запустил центр управления регионом совместно с правительством области. Задачей было упростить общения жителей с властями и ускорить решение важных вопросов для жителей.
«Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона», — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Сервисом удобно пользоваться: имеются несколько тематических разделов, налажена обратная связь. Самые популярные темы — соцзащита, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог и благоустройство. Так, по вопросам социального обслуживания и защиты поступило 163 сообщения.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервис имеет удобный функционал и состоит из нескольких разделов, в том числе «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Важно, что в чате можно не только поделиться проблемой, но и получить обратную связь об этапах ее решения.