11 июля отмечается День российской почты. Современная почта — это множество онлайн-услуг и сервисов для клиентов. Все новшества направлены, прежде всего, на улучшение качества сервиса и сокращение времени по оказанию услуг почтовой связи.
Сейчас почта интересна не только людям в возрасте или тем, кто привык приходить за услугами в отделения почтовой связи, но и молодёжи. Кто-то приходит забрать свою посылку из Интернет-магазина, а кто-то сам, как продавец, отправляет покупки Почтой России, потому что удобно и быстро.
Почта России предлагает немало новинок. Например, до недавнего времени отправителями электронных заказных писем могли быть только госорганы и крупные компании. Сейчас такая возможность есть абсолютно у всех граждан.
За 2020 год Каменск-Шахтинский почтамт обработал более 2420,135 тыс. простой письменной корреспонденции, заказной корреспонденции — 858,746 тыс., ценных бандеролей — почти 28,665 тыс., более 170,552 тыс. посылок, около 39,50б тыс. EМС-отправлений, печатных изданий — более 1159,278 тыс.
Почта России, сохраняя лучший опыт и традиции, сфокусирована на развитии цифровых сервисов, технологичности и эффективности.
Что касается кадров, в отделениях почтовой связи действует проект «Адаптация и наставничество» по обучению новичков на рабочем месте. Корпоративное обучение дает возможность расти профессионально без отрыва от должностных обязанностей. Такая система актуальна для тех, кто выбрал почту как свой первый опыт работы. В компании есть возможность быстрого карьерного роста при соблюдении всех должностных и квалификационных правил. Например, с начала работы оператором сотрудник может за 1,5-2 года получить повышение и стать начальником отделения почтовой связи. Eсли же сотрудник хочет попробовать себя в другой специальности, то компания предложит ему подходящие варианты для сохранения непрерывного стажа на почте.
Сотрудники Каменск-Шахтинского почтамта — это сплоченная команда профессионалов своего дела, людей, влюбленных в свою профессию. Они не боятся трудностей, стремятся ежедневно повышать свой профессиональный уровень. Сотрудники отделений почтовой связи регулярно осваивают новые услуги и сервисы, доходчиво объясняют и предлагают их клиентам. Главное в работе коллектива Почты России — это высокое качество оказания услуг, уважительное, доброжелательное отношение к людям.
День российской Почты — наш главный профессиональный праздник, который приходится на второе воскресенье июля. В преддверии праздника лучшие сотрудники почтамта будут отмечены и награждены грамотами.
Поздравляю весь коллектив Каменск-Шахтинского почтамта с Днем Почты! Желаю всем сотрудникам и их близким стабильности, благополучия и, конечно, здоровья!
Т. А. ДОМИЛОВСКАЯ, начальник Каменск-Шахтинского почтамта.
***
фото: