Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Полезный семинар

Далее

В честь Дня театра в МБУК «ДК Машиностроителей» состоялся семинар-практикум по театральному творчеству, на который с соблюдением всех санитарных норм собрались руководители театральных студий и…

Проверяют масочный режим

Далее

В связи с тем, что в нашем городе увеличилось количество заболеваний коронавирусом, глава администрации города В. Е. Шевченко распорядился принять ряд мер по безопасности и…

В Каменске отремонтируют...

Далее

Участок дороги по улице Ворошилова: от переулка Коммунистического до переулка Сафонова в этом году будет отремонтирован.Контракт планируется заключить до 24 июня. Срок окончания работ –…

На набережной высадят...

Далее

На этой неделе прошли масштабные работы по наведению чистоты в городе в целом и на набережной в частности. Как ранее сообщал «Труд», на субботник вышли…

Новое оборудование для...

Далее

1 апреля материально-техническая база администрации Красновского поселения пополнилась новым автомобильным прицепом и спецоборудованием, предназначенным для тушения ландшафтных пожаров.Денежные средства в размере 336,6 тыс. рублей на…

Главная / Человек и общество / Сбербанк ответил на сообщения о сбоях в работе приложения

Сбербанк ответил на сообщения о сбоях в работе приложения

Некоторые клиенты Сбербанка могли испытывать трудности со входом в «Сбербанк Онлайн», а также с оплатой картами, однако работоспособность всех сервисов уже восстановлена. Об этом РБК сообщили в банке.

«Утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена», — сказали в Сбербанке.

По данным сайта Downdetector, отслеживающего сбои в работе сервисов, жалобы на работу приложения Сбербанка стали поступать примерно с 9:20 утра. Сервис зафиксировал более 4 тыс. сообщений о сбоях, большинство (82%) проблем были связаны с невозможностью войти в систему. Также клиенты банка сообщали о сбое всех сервисов (14%) и невозможности совершить платеж со счета (2%). Жалобы поступали из Москвы, Петербурга и других городов.

Сообщения о сбоях в работе банка также появились в Twitter. Так, одна из пользователей сети рассказала, что не смогла оплатить свою покупку в магазине.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60617fcd9a7947042506e4ff

Фото: Андрей Любимов / РБК

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта