Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Уважаемые медицинские работники...

Далее

Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днём медицинского работника! Душевная щедрость, гуманизм, милосердие, нередко и самопожертвование — эти бесценные качества присущи медицинским работникам. В…

Уважаемые медицинские работники...

Далее

Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем медицинского работника! В этот праздничный день желаем вам добра, света, любви, море цветов и поздравлений, много теплых…

«Плоды науки»

Далее

9 июня во Дворце творчества детей и молодежи в Ростове проходил телемост, во время которого юные исследователи из Ростовской, Мурманской, Челябинской и Ярославской областей представляли…

Виртуально о Пушкине

Далее

9 июня виртуальный концертный зал во второй раз распахнул свои двери в ДК Машиностроителей микрорайона Заводского. Гостями мероприятия стали работники культуры, образования, дополнительного образования и…

Снова на высоте

Далее

Легкоатлеты СШОР №1 подытожили учебный год очередными соревнованиями. В течение двух дней — 10 и 11 июня 2021 года — в городе Гуково проводилось открытое…

Главная / Человек и общество / Сбербанк ответил на сообщения о сбоях в работе приложения

Сбербанк ответил на сообщения о сбоях в работе приложения

Некоторые клиенты Сбербанка могли испытывать трудности со входом в «Сбербанк Онлайн», а также с оплатой картами, однако работоспособность всех сервисов уже восстановлена. Об этом РБК сообщили в банке.

«Утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена», — сказали в Сбербанке.

По данным сайта Downdetector, отслеживающего сбои в работе сервисов, жалобы на работу приложения Сбербанка стали поступать примерно с 9:20 утра. Сервис зафиксировал более 4 тыс. сообщений о сбоях, большинство (82%) проблем были связаны с невозможностью войти в систему. Также клиенты банка сообщали о сбое всех сервисов (14%) и невозможности совершить платеж со счета (2%). Жалобы поступали из Москвы, Петербурга и других городов.

Сообщения о сбоях в работе банка также появились в Twitter. Так, одна из пользователей сети рассказала, что не смогла оплатить свою покупку в магазине.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60617fcd9a7947042506e4ff

Фото: Андрей Любимов / РБК

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта