На Дону

Через «Электронную приемную Ростовской области» поступило около 4000 обращений

19

Сервис «Электронная приемная Ростовской области» набирает популярность среди жителей и организаций Дона. С начала текущего года в региональные власти через этот сервис поступило 3750 обращений. Такую информацию озвучил замгубернатора донского региона Артем Хохлов.

По инициативе главы Ростовской области Василия Голубева «Электронная приемная» стартовала в 2018 году. Благодаря проекту жители, предприятия, организации могут в режиме онлайн направить обращение в донской орган исполнительной власти или администрацию муниципального образования. Действует и отдельное мобильное приложение, которое дает возможность заявителям иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения поданного обращения.

В 2021 году предполагается объединение электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан, а также статусов их рассмотрения.

– Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан, – отметил Артем Хохлов.

Он добавил, что некоторое время назад для передачи обращения в орган власти человеку нужно было писать письма, отправлять почтой или приносить лично. Теперь достаточно зайти в «Электронную приемную Ростовской области» или обратиться посредством приложения.

Справка: «Электронная приемная Ростовской области» доступна по адресу https://letters.donland.ru. Для входа используется логин и пароль, по которым человек авторизуется при входе на Госуслуги.

Метки: #на_Дону