Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Творческие посиделки

Далее

На Дону достаточно много красивых традиций и обрядов. Они передавались от родителей к детям и всегда соблюдались по всей строгости. А праздники на Дону –…

На острие внимания...

Далее

21 октября 2020 года в зале официальных мероприятий городской администрации состоялось пленарное заседание депутатов городской Думы VII созыва. На повестке дня было несколько насущных вопросов,…

Памяти Палкина Вячеслава...

Далее

Недаром поётся… И поздно говорить: «не может быть, когда уже кого-то с нами нет». Эти слова чуть ли точь-в-точь можно произнести, узнав о внезапной смерти…

Субботник состоялся в...

Далее

В среду, 21 октября 2020 года, в микрорайоне Лиховском прошёл субботник. Около 50 сотрудников местной администрации, Дворца культуры, соцработников, квартальных, неравнодушных жителей микрорайона наводили порядок…

Один на больничном,...

Далее

Врач-травматолог А. Е. Некрасов временно исполняет обязанности главврача ЦГБ Каменска. Действующий руководитель медучреждения А. В. Крамаренко находится на больничном. А. Е. Некрасов получил образование в…

Главная / На Дону / Донской регион в числе первых внедряет современную платформу обратной связи с населением

Донской регион в числе первых внедряет современную платформу обратной связи с населением

Сегодня, 28 августа, губернатор Ростовской области Василий Голубев и министр цифрового развития РФ Максут Шадаев скрепили подписями соглашение о развитии сотрудничества в сфере цифровой трансформации.

В положениях документа значится внедрение современной платформы обратной связи с населением, обучение, методическая поддержка организации работы центра управления регионом. Такой центр на Дону начали создавать с 3 августа текущего года.

С применением новых технологий жителям станет доступна возможность направлять электронное обращение по конкретной теме с прикреплением фото- или видеофайла. Заявитель сможет отслеживать через портал госуслуг ход рассмотрения обращения, его статус. Ну и при помощи отзывов жители будут оценивать качество работы сервиса.

Василий Голубев подчеркнул, что цель этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и быстро получить ответ. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг, добавил губернатор.

Для обеспечения должных темпов цифровизации в Ростовской области уже предпринимаются определенные меры. Например, создан центр цифровой трансформации, который будет отвечать за обеспечение взаимодействия государственных ведомств и общественных институтов в этом направлении.

Отметим, до декабря текущего года все регионы должны подключиться к единой цифровой платформе с механизмом обратной связи для рассмотрения обращений граждан на базе портала госуслуг.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта