Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Полезный семинар

Далее

В честь Дня театра в МБУК «ДК Машиностроителей» состоялся семинар-практикум по театральному творчеству, на который с соблюдением всех санитарных норм собрались руководители театральных студий и…

Проверяют масочный режим

Далее

В связи с тем, что в нашем городе увеличилось количество заболеваний коронавирусом, глава администрации города В. Е. Шевченко распорядился принять ряд мер по безопасности и…

В Каменске отремонтируют...

Далее

Участок дороги по улице Ворошилова: от переулка Коммунистического до переулка Сафонова в этом году будет отремонтирован.Контракт планируется заключить до 24 июня. Срок окончания работ –…

На набережной высадят...

Далее

На этой неделе прошли масштабные работы по наведению чистоты в городе в целом и на набережной в частности. Как ранее сообщал «Труд», на субботник вышли…

Новое оборудование для...

Далее

1 апреля материально-техническая база администрации Красновского поселения пополнилась новым автомобильным прицепом и спецоборудованием, предназначенным для тушения ландшафтных пожаров.Денежные средства в размере 336,6 тыс. рублей на…

Главная / На Дону / Донской регион в числе первых внедряет современную платформу обратной связи с населением

Донской регион в числе первых внедряет современную платформу обратной связи с населением

Сегодня, 28 августа, губернатор Ростовской области Василий Голубев и министр цифрового развития РФ Максут Шадаев скрепили подписями соглашение о развитии сотрудничества в сфере цифровой трансформации.

В положениях документа значится внедрение современной платформы обратной связи с населением, обучение, методическая поддержка организации работы центра управления регионом. Такой центр на Дону начали создавать с 3 августа текущего года.

С применением новых технологий жителям станет доступна возможность направлять электронное обращение по конкретной теме с прикреплением фото- или видеофайла. Заявитель сможет отслеживать через портал госуслуг ход рассмотрения обращения, его статус. Ну и при помощи отзывов жители будут оценивать качество работы сервиса.

Василий Голубев подчеркнул, что цель этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и быстро получить ответ. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг, добавил губернатор.

Для обеспечения должных темпов цифровизации в Ростовской области уже предпринимаются определенные меры. Например, создан центр цифровой трансформации, который будет отвечать за обеспечение взаимодействия государственных ведомств и общественных институтов в этом направлении.

Отметим, до декабря текущего года все регионы должны подключиться к единой цифровой платформе с механизмом обратной связи для рассмотрения обращений граждан на базе портала госуслуг.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта