Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Ростовская область –...

Далее

Более трех тысяч дончан оставили заявки на портале проекта Уже более трех тысяч дончан подали заявки на участие в программе повышения квалификации по востребованным цифровым…

Уход за детьми...

Далее

В рамках заблаговременной работы по подготовке к пенсии специалисты Пенсионного фонда вносят данные о периодах ухода за детьми и о прохождении службы в армии на…

Санаторий «Северский Донец»...

Далее

В начале марта нынешнего года мы общались с заведующей кардиологическим отделением санатория «Северский Донец» С. Я. Пентковской, и она сообщила, что в ближайшее время возглавляемое…

Полвека на комбинате

Далее

Юбилей — это всегда приятная и торжественная дата, а трудовой юбилей — это показатель упорства, ответственности и мудрости человека. Комбинат богат своими опытными кадрами, которые…

Заботясь об экологии

Далее

30 сентября 2020 года в Москве в рамках Недель российского бизнеса прошла вторая сессия Экологического форума, где состоялось награждение участников Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса:…

Главная / На Дону / Работу с обращениями граждан оптимизируют

Работу с обращениями граждан оптимизируют

Губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил создать центр управления регионом (ЦУР), предназначенный для сбора и обработки сообщений, предложений и жалоб жителей Дона. 6 августа представители данного проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ в ходе заседания круглого стола обсудили, как следует организовать обработку обращений граждан.

Эксперты ОНФ считают, что ЦУР позволит оптимизировать работу с обращениями и коммуникацию Народного фронта с органами власти, а следовательно, увеличить количество решённых вопросов граждан. Важна и оперативность: в качестве ориентира выбран срок до 10 дней.

Советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев пояснил, что ЦУР не подменяет собой органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам. Действуя по алгоритму, специалисты будут передавать информацию напрямую тем, кто принимает решения для выполнения задачи, что значительно сэкономит время.

— В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — отметил Антон Алексеев.

По поручению Василия Голубева в области идёт работа над созданием центра цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта