Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

С 2021 года...

Далее

Росстат информирует, что вступили в силу изменения в Федеральный закон «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации». С 30 декабря 2020…

О проведении Выборочного...

Далее

Администрация города сообщает, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. №946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим…

Есть желающие поработать?

Далее

Продолжается набор жителей города, достигших 18 лет, владеющих навыками пользования электронными планшетами, а также желающих принять участие в ВПН-2020 в качестве переписчиков на платной основе…

В Ростове работает...

Далее

В соответствии с решением Министра обороны Российской Федерации на территории Ростовской области сформирован и функционирует пункт отбора на военную службу по контракту. Пункт отбора на…

Вступай в ряды...

Далее

Федеральная служба судебных приставов — Управление ФССП России по Ростовской области приглашает на службу в органы принудительного исполнения граждан Российской Федерации не моложе 18 лет,…

Главная / На Дону / Работу с обращениями граждан оптимизируют

Работу с обращениями граждан оптимизируют

Губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил создать центр управления регионом (ЦУР), предназначенный для сбора и обработки сообщений, предложений и жалоб жителей Дона. 6 августа представители данного проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ в ходе заседания круглого стола обсудили, как следует организовать обработку обращений граждан.

Эксперты ОНФ считают, что ЦУР позволит оптимизировать работу с обращениями и коммуникацию Народного фронта с органами власти, а следовательно, увеличить количество решённых вопросов граждан. Важна и оперативность: в качестве ориентира выбран срок до 10 дней.

Советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев пояснил, что ЦУР не подменяет собой органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам. Действуя по алгоритму, специалисты будут передавать информацию напрямую тем, кто принимает решения для выполнения задачи, что значительно сэкономит время.

— В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — отметил Антон Алексеев.

По поручению Василия Голубева в области идёт работа над созданием центра цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта