Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Способы переписи населения

Далее

С 15 октября по 14 ноября 2021 года в России пройдет Всероссийская перепись населения. Напомню, что она была запланирована ещё в 2020 году, но из-за…

Первая команда из...

Далее

В Ростовской области начались отборочные испытания для компаний, подавших заявки на участие в первом Кубке по рационализации и производительности. Это мероприятие для предприятий, реализующих нацпроект…

Стартовала акция «Узнай...

Далее

В Ростовской области стартовала акция «Узнай Россию: начни с донского бизнеса», цель которой — изучение и популяризация опыта донских предпринимателей прошлого и настоящего, внёсших вклад…

Ищем собственников

Далее

Комитет по управлению имуществом г Каменск-Шахтинского Ростовской области (Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пр. Карла Маркса, 42-а) объявляет о необходимости явки в 30-дневный срок лиц, считающих…

Поддержим спортшколу!

Далее

Уважаемые жители города Каменска-Шахтинского! Поддержите отделение дзюдо и самбо МБУ «СШОР №1» для участия в конкурсе по отбору в рамках инициативного бюджетирования для реализации проекта…

Главная / На Дону / Работу с обращениями граждан оптимизируют

Работу с обращениями граждан оптимизируют

Губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил создать центр управления регионом (ЦУР), предназначенный для сбора и обработки сообщений, предложений и жалоб жителей Дона. 6 августа представители данного проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ в ходе заседания круглого стола обсудили, как следует организовать обработку обращений граждан.

Эксперты ОНФ считают, что ЦУР позволит оптимизировать работу с обращениями и коммуникацию Народного фронта с органами власти, а следовательно, увеличить количество решённых вопросов граждан. Важна и оперативность: в качестве ориентира выбран срок до 10 дней.

Советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев пояснил, что ЦУР не подменяет собой органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам. Действуя по алгоритму, специалисты будут передавать информацию напрямую тем, кто принимает решения для выполнения задачи, что значительно сэкономит время.

— В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — отметил Антон Алексеев.

По поручению Василия Голубева в области идёт работа над созданием центра цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР.

Метки:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта