Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Пострадали пассажиры

Далее

В период с 3 по 9 мая 2021 года на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Каменский» зарегистрировано 13 ДТП, в которых три человека получили…

Приглашаем на службу

Далее

Межмуниципальный Отдел МВД России «Каменский» приглашает на службу в органы внутренних дел Российской Федерации граждан от 18 до 40 лет, прошедших службу в Вооруженных Силах…

О продлении периода...

Далее

22 апреля 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2021 г №560 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации…

Работает телефон «горячей...

Далее

В рамках подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» в Департаменте потребительского рынка Ростовской области работает телефон «горячей линии» по защите прав потребителей, по которому…

Бесплатные путевки в...

Далее

Уважаемые родители! Управлением социальной защиты закуплены путёвки в оздоровительные и санаторные лагеря для детей из малообеспеченных семей. Путевки предоставляются бесплатно на детей в возрасте от…

Главная / На Дону / Работу с обращениями граждан оптимизируют

Работу с обращениями граждан оптимизируют

Губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил создать центр управления регионом (ЦУР), предназначенный для сбора и обработки сообщений, предложений и жалоб жителей Дона. 6 августа представители данного проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ в ходе заседания круглого стола обсудили, как следует организовать обработку обращений граждан.

Эксперты ОНФ считают, что ЦУР позволит оптимизировать работу с обращениями и коммуникацию Народного фронта с органами власти, а следовательно, увеличить количество решённых вопросов граждан. Важна и оперативность: в качестве ориентира выбран срок до 10 дней.

Советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев пояснил, что ЦУР не подменяет собой органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам. Действуя по алгоритму, специалисты будут передавать информацию напрямую тем, кто принимает решения для выполнения задачи, что значительно сэкономит время.

— В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — отметил Антон Алексеев.

По поручению Василия Голубева в области идёт работа над созданием центра цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта