Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

В борьбе за...

Далее

В 1920-х годах комсомольский отряд во главе с легендарным героем романа Николая Островского Павлом Корчагиным в невероятно тяжёлых условиях разрухи, голода, холода, свирепствующей в то…

Самопознание собственного «Я»...

Далее

В рамках межведомственного взаимодействия специалистами СРЦ и ДК им. Гагарина проведено психолого-педагогическое арт-занятие «Маски, которые носят люди». Несовершеннолетние, примеряя на себя различные социальные маски, учились…

Дни защиты от...

Далее

На Станции юных техников в объединении «Умелые руки» проводились Дни защиты от экологической опасности под девизом «Экология-Безопасность-Жизнь». Целями мероприятий было познакомить детей с основными проблемами…

Демонстрировали знания ПДД

Далее

В конце апреля 2021 года на базе Станции юных техников прошёл муниципальный этап конкурса «Безопасное колесо-2021». Показать свои знания в области безопасности дорожного движения, основы…

Увлекательные встречи

Далее

9 мая 2021 года вся Россия отметила 76-годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Это священная память о погибших на полях сражений, умерших от ран в…

Главная / На Дону / Донской регион – в тройке лидеров по качеству предоставления электронных услуг

Донской регион – в тройке лидеров по качеству предоставления электронных услуг

Стали известны результаты мониторинга, направленного на проверку качества предоставления электронных услуг в 2019 году. Исследование, выполненное Минэкономразвития страны, показало, что Ростовская область вышла на третье место среди субъектов Российской Федерации.

Специалисты провели анализ самых важных и востребованных услуг, которые оказывают органы исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru.

В регионе в электроном виде предоставляются все семнадцать приоритетных услуг. В их число входят:

  • выдача свидетельства о рождении;
  • субсидия на оплату «коммуналки» и жилых помещений;
  • госрегистрация или расторжение брака;
  • соцподдержка малоимущих граждан, а также многодетных семей.

Нужно заметить, что сейчас на ресурсе госуслуг в Ростовской области зарегистрировано свыше 3,7 миллионов человек, это составляет 88,4% жителей региона, возраст которых перешагнул рубеж в 14 лет.

В прошлом году в электронной форме предоставлено больше 2,8 миллиона услуг. За истекшие полгода электронных услуг уже оказано свыше 2,1 миллиона.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что стратегическая задача – добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг.

– Мы должны предельно упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается, – подчеркнул глава региона. – И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе.

Отметим, что два года назад – в 2018 году Ростовская область была на 12 месте по качеству предоставления электронных услуг.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта