На Дону

Донской регион – в тройке лидеров по качеству предоставления электронных услуг

11

Стали известны результаты мониторинга, направленного на проверку качества предоставления электронных услуг в 2019 году. Исследование, выполненное Минэкономразвития страны, показало, что Ростовская область вышла на третье место среди субъектов Российской Федерации.

Специалисты провели анализ самых важных и востребованных услуг, которые оказывают органы исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru.

В регионе в электроном виде предоставляются все семнадцать приоритетных услуг. В их число входят:

  • выдача свидетельства о рождении;
  • субсидия на оплату «коммуналки» и жилых помещений;
  • госрегистрация или расторжение брака;
  • соцподдержка малоимущих граждан, а также многодетных семей.

Нужно заметить, что сейчас на ресурсе госуслуг в Ростовской области зарегистрировано свыше 3,7 миллионов человек, это составляет 88,4% жителей региона, возраст которых перешагнул рубеж в 14 лет.

В прошлом году в электронной форме предоставлено больше 2,8 миллиона услуг. За истекшие полгода электронных услуг уже оказано свыше 2,1 миллиона.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что стратегическая задача – добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг.

– Мы должны предельно упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается, – подчеркнул глава региона. – И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе.

Отметим, что два года назад – в 2018 году Ростовская область была на 12 месте по качеству предоставления электронных услуг.

Метки: #на_Дону