Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Консультирование граждан

Далее

Доводим до сведения потребителей информацию том, что в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском еженедельно (начиная с 20.11.2020 г.) будет…

Семьям, получающим выплаты...

Далее

Уважаемые родители! В связи с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции СОVID-19, некоторые меры социальной поддержки продлеваются автоматически: — выплата ранее назначенного пособия на ребёнка (если…

Помним!

Далее

21 октября 2020 г. Каменск простился с душой Казачьей школы ПАЛКИНЫМ Вячеславом Васильевичем. Поэт и музыкант, композитор, импровизатор, виртуоз, автор гимна школы, слова которого знает…

Услуги в электронном...

Далее

Оказание Госавтоинспекцией госуслуг в электронном виде становится все популярнее среди жителей Ростовской области. Количество пользователей государственными услугами в электронном виде в текущем году увеличилось уже…

Столетний юбилей отметили...

Далее

В ноябре 2020 года сто лет исполнилось восьми жителям Ростовской области. Всего на Дону с начала 2020 года 100-летний юбилей уже отметили 43 женщины и…

Главная / Человек и общество / Платно-бесплатно

Платно-бесплатно

Радостное событие случилось у нас полгода назад — пустили долгожданный гужевой мост. Народ ездит и радуется: дорога хорошая, широкая, бесплатная. Но почему-то у нас в России к бочке мёда, какого бы размера и качества она ни была, всегда имеется ложка дёгтя. Мост — не исключение.

Прошло достаточно времени для того, чтобы компетентные службы озадачились дорожной разметкой в районе северного железнодорожного переезда, и не только освежили её по весне, а подумали, насколько она безопасна в новых условиях?

«Столетний» пешеходный переход, стартующий непонятно как, кажется прямо с проезжей части дороги по направлению от ДК Маяковского к «железке», расположен впритык к железнодорожному переезду. Наверное, на взгляд дорожников, так удобно. Было.

Теперь же ситуация меняется. За годы «безработицы» гужевого моста в городе и районе в разы увеличилось число транспорта, да и количество поездов, следующих через Каменск, тоже. Самоизоляция временно ограничивает возможный поток всего. Но уже возникают затруднения.

Представьте, район «Маяка», утро, все спешат на работу. Переезд перекрыт. Десятка три машин уже ждут свой поворот направо со Станционного в город.

Eще пара десятков разнокалиберного транспорта набилась во встречном направлении, съехав с моста и приняв вправо, на обочину, так как в отведённом дорожным знаком месте разворот налево (чтобы проехать ж/д переезд) невозможен: стоят машины. Eсли водители будут ждать свой разворот по правилам, то есть оставаться в полосе, а не съезжать на обочину (слава богу, она есть), то сзади получится пробка с гужевого моста.

Но этот «правый» приём известен местным. А вот транзитные, не разобравшись в столпотворении машин (да если ещё автобус на остановку приедет, дополнит картину), не едут в оставленный для них коридор по Станционному к Профильной, а принимают ещё правее, объезжая затор и протискиваясь около знака «Разворот» между каким-нибудь авто и строениями. Так есть же ещё и встречные, которым пофиг на ж/д переезд, им нужно просто на мост попасть, а тут их полоса стоит, встречка забита.

Сложно разобраться в написанном? Ну вот так примерно каждый день водители решают эту проблему. Дальше — лучше! Переезд открыли (хорошо, пока переезд проезжает один поезд, а не туда-сюда), и пошли пешеходы, которых должны пропустить все. А куда деваться машинам, которые уже проезжают переезд? Они столпились, чтобы пропустить пешеходов, а на переезде стоять запрещено — выполняя одно требование ПДД, они нарушают другое.

Наконец-то как-то все рассосались, настаёт черёд поворачивать налево «обочечникам» — пока переждали всех с попутной полосы, нашли окошко во встречной, может кто-то сочувствующий мигнёт фарами, пропуская, или едут в наглую подрезая всех, так бац — «и вторая смена»! Переезд-то снова закрыт. Eсть варианты — через весь город пилить, минуя переезд, или платный понтон. Но тут каждый считает свои расходы.

Недавно в администрации прошла комиссия по безопасности дорожного движения. Все были обеспокоены аварийностью в городе. Но именно этот вопрос не поднимался, а на наш взгляд здесь потенциальная опасность и пешеходам, особенно в летние каникулы, и автомобилистам.

Какой же выход предложите, компетентные товарищи?

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта