Человек и общество

Не идеальна, но пригодна

3

В последние недели группы о жизни Каменска в соцсетях пестрят сообщениями о скверном качестве водопроводной воды. Администрация города изучает такие публикации наравне с официально поступающими жалобами. В среднем, в день регистрируется четыре сообщения о плохом качестве воды.

10 июня 2020 года представители отдела ЖКХ администрации города объехали 11 адресов, по которым были жалобы. В нескольких случаях (если сообщение «отловили» в Интернете) известны были адреса многоквартирных домов, но не квартир, тогда проверяли воду у любого из жильцов, так как ресурс поступает по одним и тем же сетям.

Представители отдела ЖКХ изучали воду визуально, набирая её в прозрачную ёмкость и делая фотографии. По всем адресам вода была не идеально прозрачной, но всё же вполне пригодной для использования. Ржавчины, в которой невозможно ни стирать, ни мыться, не увидели. Сами жильцы — а они охотно беседовали о своих коммунальных проблемах — говорили, что если бы такая вода была всегда, никто бы не возмущался. Но люди уверяют: качество подаваемого ресурса нестабильно. Были и жалобы на слабый напор в вечернее время.

В ходе выездов были составлены акты комиссионного обследования. Эти и другие данные о водоснабжении тщательно систематизируются и будут учитываться администрацией во взаимодействии с гарантирующим поставщиком.

***фото:

Метки: #жкх