Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Услуги в электронном...

Далее

Оказание Госавтоинспекцией госуслуг в электронном виде становится все популярнее среди жителей Ростовской области. Количество пользователей государственными услугами в электронном виде в текущем году увеличилось уже…

Столетний юбилей отметили...

Далее

В ноябре 2020 года сто лет исполнилось восьми жителям Ростовской области. Всего на Дону с начала 2020 года 100-летний юбилей уже отметили 43 женщины и…

Интересует и работников,...

Далее

Переход на электронную трудовую книжку пока остаётся темой малоизученной. Вопросы о предоставлении сведений в Пенсионный фонд есть и у работников, и у работодателей. На самые…

Хорошая традиция

Далее

Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Чтобы как-то помочь птицам, хореографический коллектив «Альянс» принял участие в экологическом мероприятии «Птицы…

Песня не прощается...

Далее

В литературно-историческом клубе на базе 11 класса школы состоялось мероприятие в рамках проекта «Серебряные волонтёры», финансируемого фондом президентских грантов. Оно было посвящено памяти поэта, композитора,…

В нашем городе, благодаря ежегодным ямочным ремонтам, не очень плохие дороги. Хотелось бы, конечно, побольше этих самых ремонтов, но это зависит от наших платежей в учет транспортного налога. Потому что по решению губернатора именно эти деньги пойдут на наши дороги. Но не об этом речь.

Дело в том, что наши дороги напоминают старенькое, но ещё вполне пригодное для носки пальто, пусть с латками, пусть не новое. Однако, на этом «пальто» есть редкие, но очень досадные для водителей прорехи, небольшие, но довольно глубокие. Одни связаны с утопленными и перекошенными люками, другие — плохо заделанные взломы дорожного полотна, третьи — совсем непонятно откуда берутся. В такие ямки колесом попадешь — можно и оторвать. Они есть на улицах Красной, Ленина, Подтёлкова, Ворошилова, Героев Пионеров (объездная), проспекте К. Маркса, переулке Сафонова и других. Все вызывают вопросы. Например, Героев Пионеров: как можно ремонтировать полотно на объездной и оставить глубокую яму в двадцати метрах, где есть пешеходный переход к воинской части? Нельзя ли запланировать ямочный ремонт не конкретной улицы, а вот таких ям? Думается специалисты администрации и ГИБДД знают, где они расположены. На мой взгляд, их не нужно вырезать, а заделывать, как раньше, — горячий битум и асфальтобетонная смесь. И будет заплатка держаться, так как глубокие ямы. Лишь бы на сухую работали. Заделаем их, и не будут ожидать водителей на проезжей части ловушки. Кто-то может не заметить, и случится беда.

И ещё. Кто-нибудь следит за бывшими разрытиями дорожного полотна? Вот на Красной разрыли, а вовремя щебнем не подсыпают, непонятно, когда заделают. В Красноармейском, неподалеку от перекрестка с ул. Ленина, кто-то перекапывал дорогу, и уже несколько лет асфальтом не заделывается. Люки проседают, а никто их не трогает. Таких разрытий много, и не только частники виноваты, но и предприятия. Штрафовать таких надо и контролировать выполнение работ.

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта