Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Новые альтернативы

Далее

На прошедших выборах мне трудно было решить за кого отдать свой голос, но все же я определилась: партия «Новые люди»! Считаю, что в Государственной Думе…

Голосовал за «Единую...

Далее

Все 70 лет в каждом выступлении на партийном собрании, конференциях, пленумах, съездах была забота о человеке. Но дальше, чем от бумажной волокиты, отчетности, протоколов перед…

Триумфальное возвращение

Далее

Ранее в сентябрьских номерах мы сообщали, что военнослужащие 11-й отдельной гвардейской Кингисеппской Краснознаменной Ордена Александра Невского инженерной бригады, дислоцирующейся в Каменске, стали победителями в нескольких…

Добрые волшебники для...

Далее

Eжегодно 27 сентября наша страна отмечает День воспитателя и всех дошкольных работников. Эта дата приурочена к открытию в 1863 году первого детского сада в Санкт-Петербурге….

Итоги подведены

Далее

После обработки 100% бюллетеней проголосовавших Центральная избирательная комиссия установила, что снова лидером в предвыборной гонке стала политическая партия «Eдиная Россия», которая набрала 49,82 процентов голосов….

В нашем городе, благодаря ежегодным ямочным ремонтам, не очень плохие дороги. Хотелось бы, конечно, побольше этих самых ремонтов, но это зависит от наших платежей в учет транспортного налога. Потому что по решению губернатора именно эти деньги пойдут на наши дороги. Но не об этом речь.

Дело в том, что наши дороги напоминают старенькое, но ещё вполне пригодное для носки пальто, пусть с латками, пусть не новое. Однако, на этом «пальто» есть редкие, но очень досадные для водителей прорехи, небольшие, но довольно глубокие. Одни связаны с утопленными и перекошенными люками, другие — плохо заделанные взломы дорожного полотна, третьи — совсем непонятно откуда берутся. В такие ямки колесом попадешь — можно и оторвать. Они есть на улицах Красной, Ленина, Подтёлкова, Ворошилова, Героев Пионеров (объездная), проспекте К. Маркса, переулке Сафонова и других. Все вызывают вопросы. Например, Героев Пионеров: как можно ремонтировать полотно на объездной и оставить глубокую яму в двадцати метрах, где есть пешеходный переход к воинской части? Нельзя ли запланировать ямочный ремонт не конкретной улицы, а вот таких ям? Думается специалисты администрации и ГИБДД знают, где они расположены. На мой взгляд, их не нужно вырезать, а заделывать, как раньше, — горячий битум и асфальтобетонная смесь. И будет заплатка держаться, так как глубокие ямы. Лишь бы на сухую работали. Заделаем их, и не будут ожидать водителей на проезжей части ловушки. Кто-то может не заметить, и случится беда.

И ещё. Кто-нибудь следит за бывшими разрытиями дорожного полотна? Вот на Красной разрыли, а вовремя щебнем не подсыпают, непонятно, когда заделают. В Красноармейском, неподалеку от перекрестка с ул. Ленина, кто-то перекапывал дорогу, и уже несколько лет асфальтом не заделывается. Люки проседают, а никто их не трогает. Таких разрытий много, и не только частники виноваты, но и предприятия. Штрафовать таких надо и контролировать выполнение работ.

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта