Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Жителям Дона предлагают...

Далее

В 2020 году #ЩедрыйВторник проводится 1 декабря. Мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторник рекомендуется проводить в период с 24 ноября по 8 декабря 2020 года. #ЩедрыйВторник…

Консультирование граждан по...

Далее

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городах Каменске-Шахтинском, Донецке, Гуково, Зверево, Красном Сулине, Красносулинском и Каменском районах еженедельно по пятницам будет проводиться консультирование…

День здорового питания

Далее

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области в целях реализации информационной компании по популяризации целей и задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» («Здоровое питание») и формирования среды,…

Осторожно, тонкий лед

Далее

Каменское отделение госинспекции по маломерным судам МЧС России информирует, что в связи с установлением на территории Ростовской области нестабильных температур на водоёмах происходит процесс неустойчивого…

ВПН-2020: почему это...

Далее

Следуя рекомендациям ООН, перепись в России проводят с определенной периодичностью — раз в десятилетие. К мероприятию готовятся задолго и тщательно, а получившиеся результаты используют в…

Главная / Человек и общество / В штатном режиме

В штатном режиме

Угроза распространения коронавирусной инфекции наложила свой отпечаток абсолютно на все сферы жизни людей. На этот раз мы побывали в помещениях железнодорожного комплекса, пообщались с начальником вокзала И. А. ДEСЯТНИКОВОЙ и узнали, какие меры принимаются для безопасности персонала и пассажиров.

— Ирина Александровна, что изменилось в работе вверенной вам территории в условиях вирусной угрозы?

— В работе вокзального комплекса произошёл ряд изменений. Сократилось количество работающих касс. Сейчас вместо двух открыта одна, режим её работы — с 8.00 до 19.50. В вестибюле здания вокзала размещён диспенсер, который регулярно заполняется антисептическим средством для всех желающих произвести дезинфекцию рук. В связи с режимом самоизоляции снизился пассажиропоток, в результате чего произошли частичные отмены поездов. Вся информация об отмене рейсов размещена на информационных стендах в здании вокзала и на сайте ОАО «РЖД». Eсли раньше они были заполнены расписанием движения поездов и предоставляемыми услугами, то сейчас в приоритете информация, как защитить себя от коронавирусной инфекции.

— Как происходит обработка помещений? — Кратность обработки дезинфицирующими средствами здания вокзала увеличилась. Каждая процедура — не просто влажная уборка, а с дезинфицирующими средствами. Особое внимание уделяется дверным ручкам и всем поверхностям, с которыми соприкасаются пассажиры. Обработку производит аутсорсинговая компания, которая ответственна за уборку.

— Нанесена ли дистанционная разметка?

— Для удобства пассажиров, чтобы им легче было определить безопасную дистанцию, нанесена разметка на расстоянии 1,5 метра. Это сделано не только рядом с билетной кассой и окошком дежурной по вокзалу, но и на сиденьях, чтобы пассажиры могли определить безопасное расстояние.

— Как регулируется число пассажиров, находящихся в зале ожидания?

— Ограничивать доступ пассажиров в здание вокзала пока не требуется. Количество посетителей и так достаточно мало, поэтому такой необходимости нет.

— Были ли сокращены штатные работники? Защищены ли те, кто выходит на работу?

— Сокращений не производится, но в работе штатных сотрудников, аутсорсинговой службы, охранников, сотрудников подразделения транспортной безопасности произошли изменения. Все обеспечены защитными средствами, которые выдаются на пять суток. Каждый сотрудник, придя на работу, измеряет температуру и фиксирует её в специальном журнале. Пока, к счастью, никаких прецедентов не было.

— Как-то проверяется самочувствие пассажиров?

— Проверка состояния здоровья пассажиров и посетителей работниками вокзального комплекса не проводится. Это должно делаться постами «Роспотребнадзора». Такого поста на вокзальном комплексе пока нет.

— Как работают торговые точки питания?

— На территории вокзального комплекса отсутствуют точки питания, на которые мы могли бы обратить внимание. Те ларьки, которые расположены на привокзальной площади, находятся за пределами территории. На перроне имеется только киоск «Ростдонпечати», и по приказу главного санитарного врача на железнодорожном транспорте его работа временно приостановлена.

— Спасибо за разъяснения!

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта