С 25 марта ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами — физическими лицами во всех крупных центрах обслуживания клиентов.
В связи с угрозой распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции, согласно распоряжению губернатора Ростовской области «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принимает все возможные меры для снижения рисков возникновения коронавируса.
В Каменске-Шахтинском до особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание клиентов по адресу: ул. Щаденко, 48. Услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.
Счёт за электроэнергию можно оплатить: — в отделениях Почты России и банковских учреждениях; — на сайте компании rostov.tns-e.ru; — в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https:// lk.rostov.tns-e.ru/;
— в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Услугу по установке или замене прибора учёта можно заказать: — круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru; — по телефону Eдиного контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы можно:
— на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
— в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
— по телефону Eдиного контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передать показания можно: — на сайте компании https://rostov.tns-e.ru/; — в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https:// lk.rostov.tns-e.ru/;
— с помощью голосового помощника «Алиса»; — по телефону Eдиного контактного центра 8 (863) 310-77-70; — с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
По информации пресс-службы компании.
***фото: