Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Выбран перевозчик

Далее

Комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федеральным законом от 13 июля 2015…

Старик

Далее

— Ой, ой, Нюра…Ой… — Чего орёшь, как оглашенный, старый чёрт? — Помираю, я, Нюра… Кажись всё, кончилось моё земное существование, Нюра… Нюрааааа… — Што…

Розыгрыш

Далее

Эта история приключилась со мной в детстве. Мне повезло, — детство моё случилось на закате советской эпохи. В ту пору, не было смартфонов, планшетов и…

Пособия для беременных,...

Далее

Женщины, вставшие на учет в медицинские организации в первые 12 недель беременности, имеют право на ежемесячное пособие, равное 50% регионального прожиточного минимума трудоспособного человека. Мера…

День молодёжи

Далее

День молодёжи — национальный праздник молодых людей. Эта дата отмечается в Российской Федерации ежегодно, летом, 27 июня. История этого праздника началась 7 февраля 1958 года…

Главная / Человек и общество / Устойчивый и экономичный

Устойчивый и экономичный

Возведённый новый автогужевой мост через Северский Донец стал не только самым масштабным проектом, реализованным в Каменске за много лет, и долгожданным путём сообщения для тысяч людей. Для Каменска разводной мост — нечто совершенно новое и непривычное.

Eсли быть точными, новый мост — подъёмный, ещё точнее — вертикально-подъёмный. Пролётное строение при разведении приводится в движение электрическими двигателями и перемещается поступательно в вертикальной плоскости. Для этого служат башни, которые опирают на специальные опоры. Как мы сами убедились, понаблюдав за проведением технических работ, привести мост в положение «открыто» можно за считанные минуты. По сравнению с другими видами разводных мостов, вертикально-подъёмный обладает ценными качествами. Строение в любом положении и в процессе движения работает по одной и той же статической схеме — разрезной балки. Это делает конструкцию довольно жёсткой, особенно, если для башен установлены отдельные опоры, как это сделано в нашем случае.

Вертикально-подъёмные мосты могут побороться за звание не только самых устойчивых, но и самых рациональных. Строительство во многих случаях обходится не намного дороже неразводных балочных мостов аналогичных размеров. Эксплуатационные расходы также сравнительно малы.

К недостаткам таких мостов обычно относят слишком практичный, утилитарный внешний вид. Что ж, по красоте нашему мосту действительно не тягаться со знаменитым Дворцовым, но в будущем он тоже может стать одним из узнаваемых символов города.

Соб. инф.

***фото:

Метки: ,

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта