Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Автомобилистам

Далее

В целях недопущения роста числа ДТП и тяжести их последствий на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Каменский» в период с 24 по 26 марта…

В Каменске наградили...

Далее

Сегодня, 24 марта 2023 года, в преддверии Дня работника культуры, поздравления принимали те, кто наполняет нашу жизнь праздниками, введет большую просветительскую деятельность, сохраняет и приумножает…

Город присоединился к...

Далее

На Дону прошёл очередной этап антинаркотический акции «Очистим наши улицы!», инициированной комитетом по молодежной политике региона. 22 марта 2023 года к ней под руководством специалиста…

Завтра каменчан приглашают...

Далее

Отдел ЖКХ администрации города сообщает, что с 20 марта по 15 апреля 2023 года в Каменске-Шахтинском проходит месячник чистоты, который завершится областным субботником. Всех каменчан…

На Дону на...

Далее

Как сообщил первый заместитель губернатора Ростовской области И. Н. Сорокин, на строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры региона в 2023-2024 годах из консолидированного бюджета и внебюджетных…

Главная / Человек и общество / Устойчивый и экономичный

Устойчивый и экономичный

Возведённый новый автогужевой мост через Северский Донец стал не только самым масштабным проектом, реализованным в Каменске за много лет, и долгожданным путём сообщения для тысяч людей. Для Каменска разводной мост — нечто совершенно новое и непривычное.

Eсли быть точными, новый мост — подъёмный, ещё точнее — вертикально-подъёмный. Пролётное строение при разведении приводится в движение электрическими двигателями и перемещается поступательно в вертикальной плоскости. Для этого служат башни, которые опирают на специальные опоры. Как мы сами убедились, понаблюдав за проведением технических работ, привести мост в положение «открыто» можно за считанные минуты. По сравнению с другими видами разводных мостов, вертикально-подъёмный обладает ценными качествами. Строение в любом положении и в процессе движения работает по одной и той же статической схеме — разрезной балки. Это делает конструкцию довольно жёсткой, особенно, если для башен установлены отдельные опоры, как это сделано в нашем случае.

Вертикально-подъёмные мосты могут побороться за звание не только самых устойчивых, но и самых рациональных. Строительство во многих случаях обходится не намного дороже неразводных балочных мостов аналогичных размеров. Эксплуатационные расходы также сравнительно малы.

К недостаткам таких мостов обычно относят слишком практичный, утилитарный внешний вид. Что ж, по красоте нашему мосту действительно не тягаться со знаменитым Дворцовым, но в будущем он тоже может стать одним из узнаваемых символов города.

Соб. инф.

***фото:

Метки: ,

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта