Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Для кладбища закупили...

Далее

Как мы уже сообщали, департаментом строительства и ЖКХ заключен контракт на приобретение накопителей для мусора. Восьмикубовые ёмкости должны стать подспорьем в поддержании чистоты на территории…

Электронный инспектор

Далее

В целях профилактики нарушения обязательных требований вы можете провести самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование) с использованием способов, указанных на официальном сайте Роструда по адресу:…

Иностранным гражданам

Далее

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 19 октября 2022 № 573 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2023 год», в соответствии со статьей 11 Налогового кодекса Российской Федерации,…

Почтальон придет повторно

Далее

Со следующего года почтальоны, доставляющие пенсии, должны будут не менее трех раз приходить на дом к получателю, чтобы вручить деньги. Сейчас, если почтальон пришел и…

Защитите себя от...

Далее

Что такое грипп? Эпидемии гриппа случаются каждый год обычно в холодное время года. По количеству случаев в мире грипп и ОРВИ занимают первое место, удельный…

Главная / Человек и общество / Устойчивый и экономичный

Устойчивый и экономичный

Возведённый новый автогужевой мост через Северский Донец стал не только самым масштабным проектом, реализованным в Каменске за много лет, и долгожданным путём сообщения для тысяч людей. Для Каменска разводной мост — нечто совершенно новое и непривычное.

Eсли быть точными, новый мост — подъёмный, ещё точнее — вертикально-подъёмный. Пролётное строение при разведении приводится в движение электрическими двигателями и перемещается поступательно в вертикальной плоскости. Для этого служат башни, которые опирают на специальные опоры. Как мы сами убедились, понаблюдав за проведением технических работ, привести мост в положение «открыто» можно за считанные минуты. По сравнению с другими видами разводных мостов, вертикально-подъёмный обладает ценными качествами. Строение в любом положении и в процессе движения работает по одной и той же статической схеме — разрезной балки. Это делает конструкцию довольно жёсткой, особенно, если для башен установлены отдельные опоры, как это сделано в нашем случае.

Вертикально-подъёмные мосты могут побороться за звание не только самых устойчивых, но и самых рациональных. Строительство во многих случаях обходится не намного дороже неразводных балочных мостов аналогичных размеров. Эксплуатационные расходы также сравнительно малы.

К недостаткам таких мостов обычно относят слишком практичный, утилитарный внешний вид. Что ж, по красоте нашему мосту действительно не тягаться со знаменитым Дворцовым, но в будущем он тоже может стать одним из узнаваемых символов города.

Соб. инф.

***фото:

Метки: ,

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта