gerb-trud

Труд

Время работы: с 08:00 до 17:00. Перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходные: суббота, воскресенье
Общественно-политическая газета "Труд"
г.Каменск-Шахтинский, Ростовская область Издаётся с 1930 года
Я
Каменск
poni city picture kamaz picture-water

О «Системе-112»

person admin

ОТВEЧАEТ ПРАВИТEЛЬСТВО

Недавно довелось звонить по номеру 112 — потребовалась помощь, и мне хотелось бы поблагодарить диспетчеров. Не ожидала, что на обращение откликнутся с таким пониманием, поддержат и так быстро сработают специалисты всех служб. Но у меня появился вопрос, о котором я раньше как-то даже не задумывалась: а есть какие-то требования к диспетчерам, отвечающим на звонки по телефону 112? По всей ли области можно пользоваться этим телефоном спасателей?

Нина Александрова, Октябрьский район

Да, обратиться за помощью на номер 112 можно на территории всей области. Eсть и нормативы. На прием экстренного вызова оператору дается 8 секунд, 1 минута — чтобы подключить к вызову необходимые экстренные службы.

Номер И2 никогда не бывает занят. На него можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, даже без sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора. По единому номеру можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор».

В конце сентября «Система-П2» отметила трехлетие с начала работы. 8-миллионный вызов пришелся на эти ДБШ — он поступил 23 сентября в 12.26 и оказался не совсем обычным: заявитель сообщил о том, что в 20-метровый колодец, находящийся во дворе частного дома в селе Павловка Красносулинского района, провалилась семимесячная козочка. Спасательная операция длилась больше трех часов, в ней принимали участие четверо спасателей.

Eжедневно на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков. Чаще всего обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи — 22,6% звонков. На втором и третьем местах обращения в правоохранительные органы и по линии ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку. Сегодня в обеспечении бесперебойного функционирования системы задействовано более тысячи сотрудников: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты.

На Дону создано около 300 автоматизированных рабочих мест в дежурно-диспетчерских службах, «01», «02», «03», «04», функционируют основной и резервный центры обработки вызовов, введены в эксплуатацию системы определения местоположения заявителя, интегрированы системы ГЛО-НАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.

С начала 2019 года возможностями «Системы-112» воспользовались 2,4 миллиона жителей области.

access_time 16.10.2019 remove_red_eye 85

Оставить комментарий

Похожие посты:


Добро пожаловать в детство!

На два дня - 18 и 19 сентября - Центр развития творчества детей и юношества гостеприимно распахнул двери...

access_time 28.09.2019 remove_red_eye 95

Уголовная ответственность за оставление в опасности

Статья 125 Уголовного кодекса РФ предусматривает ответственность за заведомое оставление без помощи...

access_time 02.10.2019 remove_red_eye 91

О приёме граждан

4 октября 2019 года с 10.00 до 12.00 в помещении общественной приемной губернатора Ростовской области...

access_time 02.10.2019 remove_red_eye 111

Вниманию сельхозтоваропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности!

Приглашаем вас 26 октября 2019 года принять бесплатное участие в областной праздничной ЯРМАРКЕ, посвященной...

access_time 24.10.2019 remove_red_eye 93

Школьники и педагоги сдают ГТО

17 октября 2019 года более семидесяти учителей и учеников 4-11 классов Лиховских школ №17 и №18 стартовали...

access_time 26.10.2019 remove_red_eye 90

Губернатор дал поручения по благоустройству

Глава администрации города Каменска-Шахтинского К. К. Фетисов в числе 55 глав муниципальных образований...

access_time 02.10.2019 remove_red_eye 110
🠡