Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Девяносто славных, мудрых...

Далее

В Каменске продолжается добрая традиция поздравлять с юбилеем ветеранов, фронтовиков, тружеников тыла. В октябре 2021 года свой 90-летний юбилей отметили каменчанки, труженицы тыла Лидия Яковлевна…

Новая дорога —...

Далее

Как бы ни расширялись возможности современных средств связи, очень многие сферы нашей жизни, а иногда и сама жизнь, зависят от состояния автодорог. А для Каменска…

«Много проблем, требующих...

Далее

Впервые за последние несколько лет Каменскую городскую прокуратуру возглавил человек, родившийся и выросший на каменской земле, а значит, прекрасно знакомый с проблемами города. Приказом прокурора…

Управление Роскомнадзора по...

Далее

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» государственные и муниципальные органы, юридические и физические лица, осуществляющие в своей деятельности сбор, накопление,…

Побит очередной рекорд...

Далее

По данным сайта стопкоронавирус.рф, эпидситуация в России остается тяжелой. Побит очередной рекорд по количеству заболевших за сутки. Остановить рост распространения инфекции, по мнению медиков, сможет…

Главная / Без рубрики / О «Системе-112»

О «Системе-112»

ОТВEЧАEТ ПРАВИТEЛЬСТВО

Недавно довелось звонить по номеру 112 — потребовалась помощь, и мне хотелось бы поблагодарить диспетчеров. Не ожидала, что на обращение откликнутся с таким пониманием, поддержат и так быстро сработают специалисты всех служб. Но у меня появился вопрос, о котором я раньше как-то даже не задумывалась: а есть какие-то требования к диспетчерам, отвечающим на звонки по телефону 112? По всей ли области можно пользоваться этим телефоном спасателей?

Нина Александрова, Октябрьский район

Да, обратиться за помощью на номер 112 можно на территории всей области. Eсть и нормативы. На прием экстренного вызова оператору дается 8 секунд, 1 минута — чтобы подключить к вызову необходимые экстренные службы.

Номер И2 никогда не бывает занят. На него можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, даже без sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора. По единому номеру можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор».

В конце сентября «Система-П2» отметила трехлетие с начала работы. 8-миллионный вызов пришелся на эти ДБШ — он поступил 23 сентября в 12.26 и оказался не совсем обычным: заявитель сообщил о том, что в 20-метровый колодец, находящийся во дворе частного дома в селе Павловка Красносулинского района, провалилась семимесячная козочка. Спасательная операция длилась больше трех часов, в ней принимали участие четверо спасателей.

Eжедневно на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков. Чаще всего обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи — 22,6% звонков. На втором и третьем местах обращения в правоохранительные органы и по линии ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку. Сегодня в обеспечении бесперебойного функционирования системы задействовано более тысячи сотрудников: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты.

На Дону создано около 300 автоматизированных рабочих мест в дежурно-диспетчерских службах, «01», «02», «03», «04», функционируют основной и резервный центры обработки вызовов, введены в эксплуатацию системы определения местоположения заявителя, интегрированы системы ГЛО-НАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.

С начала 2019 года возможностями «Системы-112» воспользовались 2,4 миллиона жителей области.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта