Без рубрики

Любовь — это вам не гуманоид

17

Сразу две пары обрели своё семейное счастье на сцене ДК Маяковского в лирической комедии «Незамужняя женщина». Пока дамы ждали принцев на белых конях, они разыграли житейскую историю из жизни многих современниц. В постановке было изобилие юмора, зал то и дело взрывался аплодисментами, смеялся и веселился.

Перед каменскими зрителями блистали легенды советского и российского кино — народная артистка России, лауреат Госпремии СССР Раиса Рязанова, сыгравшая Тоню в культовом фильме «Москва слезам не верит»; артист театра и кино Анатолий Кощеев, наиболее запомнившийся нам по сериалу «Солдаты», где его прапорщик Данилыч был просто неотразим. Также в состав актёрской труппы вошли актриса театра и кино Анжелика Вольская, известная по роли стервозной подруги из сериала «Две судьбы», и Дмитрий Журавлёв, актер Государственного Академического театра им. Моссовета.

Феликс, Надежда Андреевна и Комаров (слева направо).

Сценические образы обязательно запомнятся зрителям, каждый персонаж был по-своему интересен. Р. Рязанова просто порхала по сцене и поражала своей прекрасной физической формой. Кощеев и Журавлёв очень смешно представили своих героев — это тот случай, когда странности персонажей в исполнении актёров не выглядят перебором, а только подчеркивают характер.

Свою роль сыграл и тот фактор, что многие каменчане шли на определённого актёра, а тут уж принимаешь любимого артиста со всем его искусством. Мне, например, было очень интересно вживую увидеть Раису Рязанову, моей спутнице — Анжелику Вольскую, а мама с сыном лет 10-12 пришли на Анатолия Кощеева — восторгу ребёнка не было предела, когда ему удалось сфотографироваться с Данилычем после спектакля и получить автограф кумира. Артисты играли искренне и душевно, не было ощущения, что столичные «небожители» снизошли к провинциальному зрителю.

История, прожитая на сцене, знакома многим. Взрослая дочь Ирина, которая много лет ютится в «однушке» с самостоятельной, крепкого здоровья и сильного характера мамой Надеждой Андреевной, слишком долго не может выйти замуж. Сначала перебирала кандидатов, а теперь уж хоть какогонибудь: поджимают годы, нужно успеть родить. Мама, напротив, имею иную точку зрения. И когда на горизонте у 40-летней дочери замаячил Феликс — хоть и инфантильный «маменькин сынок», но какой-никакой мужчина, тем более начальник, мама решила вмешаться. Она искренне переживает за будущее дочери и имеет много претензий к возможному зятю, который третий год ходит в гости, утверждая, что в отношениях с женщиной для него главное — связь духовная.

Ирина с житейской философией мамы, что «муж — это нагрузка к ребенку, а твой Феликс — это огромная нагрузка!», не согласна. И тогда, чтобы отбить охоту у жениха ходить в гости, Надежда Андреевна под видом своего ухажёра приводит в дом пьяницу Комарова, ищущего «гуманоидов, с которыми хоть поговорить можно» (видимо, это был побочный эффект от чрезмерной дружбы Комарова с Бахусом).

Ситуация с одной стороны нелепая и смешная, с другой стороны — грустная, от которой происходит перевоплощение героев: вялый и робкий Феликс начинает вести себя решительно, а Комаров «завязывает» с дурной привычкой. При этом всё закачивается хорошо: две пары нашли любовь. «Незамужняя женщина» — добрая пьеса о поиске счастья, ради которого люди совершают порой странные поступки, но полученный результат всё оправдывает.

***фото: Феликс, Надежда Андреевна и Комаров (слева направо).