Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Уплатить налоги не...

Далее

Срок уплаты транспортного, земельного налогов, налога на имущество физических лиц и налога доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом, за 2021 год истекает 1 декабря…

Памятка по введению...

Далее

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2021 г №204 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе…

О проведении государственной...

Далее

Уважаемые жители Ростовской области! На территории Ростовской области в 2023 году будет проведена государственная кадастровая оценка в отношении всех учтенных в Eдином государственном реестре недвижимости…

Набор на службу

Далее

Войсковая часть 3433 проводит набор граждан до 40 лет для прохождения военной службы по контракту в Каменске-Шахтинском, в том числе на воинских должностях офицерского состава…

Расписание автобуса по...

Далее

с 22 ноября 2022 года (рабочие дни) Время отправления от остановки Парк Маяковского 6-06, 6-54, 7-42, 16-20, 17-20 Время отправления от комбината до пос. Южного…

Главная / Без рубрики / Осталось двадцать процентов

Осталось двадцать процентов

Ровно год назад — в октябре 2018 года — был дан официальный старт реализации проекта «Демонтаж существующего и строительство нового моста на территории автомобильной дороги общего пользования г. Каменск-Шахтинский — х. Красновка», в народе именуемым гужевым мостом.

Подрядчик, АО «Ростовавтомост», вёл работы в две смены, в любую погоду и уже к 25 декабря 2019 года объект будет сдан в эксплуатацию. Отметим, что десять лет назад аналогичный мост в станице Казанской был построен за три года, в нашем городе мостостроевцы справились с задачей в три раза быстрее.

Во фронт работ вошёл участок трассы протяжённостью 1870 метров, длина нового моста составляет 283 метра. Подмостовой габарит — около одиннадцати метров, а высота башен подъёмного пролётного строения достигает почти 23 метров. По мосту будет осуществляться двухполосное движение, ширина одной полосы — 3,5 метра, ширина обочин — 2,5 метра. Для пешеходов спроектированы двухметровые тротуары.

На сегодняшний день выполнено уже восемьдесят процентов работы, осталось завершить монтаж механизма подъёма. Далее предстоит работа дорожников — участок уже подготовлен под проезжую часть, уложен защитный слой. Вскоре подрядчик — «Октябрьское ДРСУ» — приступит к укладке асфальта. Перед сдачей объекта в эксплуатацию будут проведены испытательные работы, по мосту пустят много автомашин со специальными датчиками.

Также проект включает в себя благоустроительные работы. Уже установлены опоры под освещение, металлические ограждения, в процессе — сливные лотки и озеленение склона. Площадка, где сейчас располагается рабочий городок, находится в аренде, после завершения строительства она будет рекультивирована. Городской администрацией около моста запланировано установить памятный знак. Он включит в себя артефакты, обнаруженные при демонтаже — это элемент балки с гравировкой «1871» и иссечённый осколками фрагмент старого моста. Предполагается, что на месте установки знака будут заложены капсулы времени с посланиями потомкам.

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта