Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Новое расписание маршрута...

Далее

Понедельник-пятница от ж/д вокзала (Каменск) до Локомотивного   5-15, 6-35, 9-30, 11-50, 17-15 от ж/д вокзала (Каменск) до АЗС 8-06, 13-02, 15-10, 16-06, 18-10, 19-25…

Приставы проведут личный...

Далее

30 марта 2023 года с 10.00 до 18.00 в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области и структурных подразделениях в целях оказания адресной…

Размер взноса за...

Далее

Правительство Ростовской области предлагает внести поправки в региональный закон о капитальном ремонте. Если Законодательное собрание поддержит законопроект, то минимальный размер взноса на капремонт будет устанавливаться…

Сотрудники Госавтоинспекции напоминают…

Далее

Сотрудники Госавтоинспекции напоминают водителям, лишённым права управления решением суда, о том, что срок начала лишения специального права управления транспортным средством начинается с момента сдачи документа…

Нацпроект укрепляет добровольческие...

Далее

По сообщению Правительства Ростовской области, одной из основных задач молодёжной политики является развитие инфраструктуры и популяризация молодежных пространств. Заместитель губернатора Артем Хохлов отметил, что за…

Главная / Без рубрики / Осталось двадцать процентов

Осталось двадцать процентов

Ровно год назад — в октябре 2018 года — был дан официальный старт реализации проекта «Демонтаж существующего и строительство нового моста на территории автомобильной дороги общего пользования г. Каменск-Шахтинский — х. Красновка», в народе именуемым гужевым мостом.

Подрядчик, АО «Ростовавтомост», вёл работы в две смены, в любую погоду и уже к 25 декабря 2019 года объект будет сдан в эксплуатацию. Отметим, что десять лет назад аналогичный мост в станице Казанской был построен за три года, в нашем городе мостостроевцы справились с задачей в три раза быстрее.

Во фронт работ вошёл участок трассы протяжённостью 1870 метров, длина нового моста составляет 283 метра. Подмостовой габарит — около одиннадцати метров, а высота башен подъёмного пролётного строения достигает почти 23 метров. По мосту будет осуществляться двухполосное движение, ширина одной полосы — 3,5 метра, ширина обочин — 2,5 метра. Для пешеходов спроектированы двухметровые тротуары.

На сегодняшний день выполнено уже восемьдесят процентов работы, осталось завершить монтаж механизма подъёма. Далее предстоит работа дорожников — участок уже подготовлен под проезжую часть, уложен защитный слой. Вскоре подрядчик — «Октябрьское ДРСУ» — приступит к укладке асфальта. Перед сдачей объекта в эксплуатацию будут проведены испытательные работы, по мосту пустят много автомашин со специальными датчиками.

Также проект включает в себя благоустроительные работы. Уже установлены опоры под освещение, металлические ограждения, в процессе — сливные лотки и озеленение склона. Площадка, где сейчас располагается рабочий городок, находится в аренде, после завершения строительства она будет рекультивирована. Городской администрацией около моста запланировано установить памятный знак. Он включит в себя артефакты, обнаруженные при демонтаже — это элемент балки с гравировкой «1871» и иссечённый осколками фрагмент старого моста. Предполагается, что на месте установки знака будут заложены капсулы времени с посланиями потомкам.

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта