Без рубрики

«Крымский» мост не помешает

2

— На трассе М-4 «Дон» построили временный металлический мост через реку взамен аварийного. Поясните, пожалуйста, как в этом случае будет решаться вопрос прохода судов по Северскому Донцу? На вид он не такой уж и высокий, а гужевой мост сделали разводным именно по этой причине — чтобы он не мешал судоходству.

К. А. БEЛИКОВ.

Вопрос мы адресовали в пресс-службу «Госкомпании «Автодор». Вот что нам ответили:

«Высота судоходного пролёта временного моста — 12,5 метра, ширина подмостового габарита судоходного пролёта — 45 метров. Эти параметры приняты согласно требованиям к пролётам для водного пути 7 класса. Данные решения были согласованы с ФБУ «Азово-Донская бассейновая Администрация». Подъёмная конструкция временного моста не предусмотрена.

В настоящее время идёт проектирование реконструкции старого моста. Срок проектирования один год, ориентировочный срок реконструкции составит от 2 до 3 лет. Мы планируем, что эксплуатация временного моста составит от 3 до 4 лет.» Для сравнения приводим цифры параметров гужевого моста: подмостовой габарит — 10,78 м; высота башен подъёмного пролётного строения — 22,79 м.

Соб. инф.