ИНФОРМАЦИЯ

Как восстановить доступ к «Госуслугам»

1

Что делать, если доступ к вашему аккаунту на «Госуслугах» получили третьи лица? Срочно возвращать контроль над аккаунтом!

Специалисты Интернет-ресурса «Киберполиция России» рассказали, как восстановить доступ к учетной записи и усилить ее защиту. До того, как начать восстановление доступа, обратитесь в отдел полиции по месту жительства и сообщите о произошедшем в банки, где у вас есть счета. В случае, если от вашего имени будут оформлять какие-то заявления или кредиты, вы сможете доказать, что действовали не вы.

Попробуйте сбросить пароль. Для этого на странице входа нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Ссылка для сброса придёт на ваш e-mail или телефон, которые вы указали при регистрации.

Если мошенники успели сменить контактные данные, сброс не сработает. Тогда восстановите доступ через приложение банка-партнёра или позвоните на горячую линию «Госуслуг»: 8 (800) 100-70-10.

После восстановления доступа смените пароль на более надёжный — используйте комбинацию букв, цифр и символов. Проверьте личные данные (номер телефона, электронную почту или адрес), они могли быть изменены мошенниками. Изучите историю операций, чтобы отследить подозрительные действия: запросы на выплаты или подачу заявлений. Закажите кредитную историю, чтобы убедиться, что на вас не оформили заём.

Чтобы ваш аккаунт на «Госуслугах» был более защищен в будущем, включите двухфакторную аутентификацию — при входе на ваш номер будет приходить СМС с кодом подтверждения. Укажите доверенный контакт в настройках безопасности. Это может быть кто-то из ваших близких или друзей. Ему отправят оповещение, если кто-то захочет сменить пароль.

Не забывайте о возможности поставить самозапрет на кредиты — это можно сделать на «Госуслугах» или в МФЦ. Тогда мошенники не смогут взять заём на ваше имя, даже если получат ваши данные. 

Соб. инф.

Метки: #госуслуги, #информация