Глава Ростовской области Юрий Слюсарь 26 мая в Москве обсудил с генеральным директором Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светланой Чупшевой вопросы участия региона в программах по развитию туризма. На встрече были рассмотрены инновационные проекты в сферах образования, промышленности и гастрономии.
Светлана Чупшева положительно отметила участие Ростовской области в инициативах АСИ, указав на большой потенциал региона. Она подчеркнула успех образовательной программы «По следам донских купцов и предпринимателей», которая стала победителем на недавнем форуме #КласснаяСтрана. Команда Ростовской области получила статус амбассадоров программы, и их достижения будут активно освещаться в рамках информационной кампании АСИ и медиахолдинга МАЕР.
Юрий Слюсарь выразил благодарность АСИ за поддержку и внимание к Ростовской области, отметив, что это содействие способствует более уверенной позиции региона на федеральном уровне в сферах образования, туризма, гастрономии и креативных индустрий. Он также выразил надежду на дальнейшее сотрудничество.
Глава региона сообщил о планах провести в августе «Ростовский форум будущего», на котором будут обсуждаться темы креативных индустрий, туризма и укрепления культурного кода региона.
За последние три года более 30 предприятий Ростовской области прошли обучение в акселерационных программах АСИ по промышленному туризму. Разработан брендовый маршрут «Долина Дона», который включает посещение значимых туристических объектов и фабрики «Семикаракорская керамика». В онлайн-путеводитель АСИ «Все – на завод!» вошли экскурсии на «Семикаракарскую керамику» и завод цимлянских вин. Также Ростовская область подала заявку на участие в проекте АСИ по гастротуризму «ПроЕДУ по России».
Донской регион активно участвует во флагманском проекте АСИ #СильныеИдеи, где по количеству поданных заявок – почти 1500 – Ростовская область вошла в пятёрку лучших в стране. В конкурсе брендов #ЗнайНаших зарегистрировались более 270 предпринимателей из Ростовской области, которая проявила себя как новатор в внедрении стандартов креативных индустрий. В 2024 году Президент РФ лично оценил региональный бренд одежды ДНК.






