Городской виадук, через который движется огромное количество транспорта, буквально трещит по швам под тяжестью грузовиков. Дабы продлить ему жизнь и. о. главы администрации Е. М. Дронов вышел с инициативой установить знаки, запрещающие движение грузового автотранспорта по виадуку над железной дорогой.
Комиссия по безопасности дорожного движения поддержала инициативу, знаки установили, но… запрет игнорируется.
28 декабря 2023 года на планерном совещании в администрации Е. М. Дронов поручил провести рейд. Работники ГИБДД откликнулись и в этот же день рейд, в котором участвовали представители СМИ, был организован. За два часа рейда оформлено шесть материалов на штрафы.
К сожалению, за нарушение п. 34 ПДД штраф небольшой – 500 рублей, но тем не менее, это неприятно.
Хотелось бы отметить, что штрафы не пресекут движение грузовиков через виадук, так как дорога через город – наиболее оптимальна для них. К примеру, выехать на трассу в разрешенном месте, то есть через переезд (с трассы на Донецк) на север невозможно из-за знака «Поворот влево запрещен» с некоторых пор установленный на трассе М-4 «Дон». Поэтому грузовой транспорт, следующий на север должен объезжать до разворота (13 км), то есть до Лиховского моста.
Это трата времени и топлива, проще рискнуть и получить-не получить штраф 500 рублей, а при оплате за 20 дней – 250 рублей.
Таким образом, вопрос сохранности наших дорог и виадука более серьезен, чем кажется и требует решения на региональном уровне. Городу нужен прокол под железной дорогой, или еще один виадук. Кстати, в среде депутатов городской Думы есть инициатива построить виадук рядом с северным переездом (место там пока есть), но решить вопрос проектирования и строительства необходимо даже не в донской столице, а в Москве.
Соб. инф.
Фото Юрия Татаренко.