От читателей газеты мы получили вопросы о приложении «Сбербанк онлайн». Людей интересует, правда ли, что из-за санкций есть трудности с установкой приложения на новое устройство.
Вот как прокомментировала эту информацию пресс-служба «Сбера»:
— Все системы и сервисы «Сбера» работают в штатном режиме. Физическим и юридическим лицам они доступны в полном объеме. В офисах «Сбера» в Ростовской области можно установить на смартфон «Сбербанк Онлайн» и другие полезные сервисы. Сотрудник банка поможет провести необходимые настройки и запустить приложения. Услуга бесплатная. В офисах мы устанавливаем приложение на устройства на базе операционной системы IOS (айос), а пользователи устройств на базе Android (андроид) могут это сделать сами с сайта «Сбера» или в доступных магазинах приложений.
В Каменске-Шахтинском с установкой приложения могут помочь в офисах банка по адресам: пр. Карла Маркса, 9, пр. Карла Маркса, 54, пр. Карла Маркса, 70, пер. Коммунистический, 82, мкр 60 лет Октября, 2. Клиенты также могут получить консультацию по установке магазина приложений для Android или о возможности подключения дополнительных услуг, в том числе по защите от нежелательных звонков.