Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета Ростовской области

Не сбавляя темпа

Далее

Глава региона Василий Голубев посетил с рабочей поездкой город Шахты, где побывал на новых объектах, имеющих значение для экономического и социального развития области и муниципалитета….

143 000

Далее

143 000 школьников в единый областной день профориентации молодежи «Сделай свой выбор» приняли участие в различных мероприятиях. Знакомили с профессиями молодых людей 606 работодателей и…

В Шахтинской епархии...

Далее

В Шахтинской епархии по благословению епископа Шахтинского и Миллеровского Симона в связи со стихийным бедствием на трассе М-4 «Дон» и прилегающий к ней автодорогах начал…

В Каменске введён...

Далее

31 марта 2023 года в Каменске продолжается ликвидация последствий обильного снегопада. Утром глава администрации города В. Е. Шевченко провёл внеплановое заседание комиссии по предупреждению и…

ПАМЯТКА РЫБОЛОВАМ ЛЮБИТЕЛЯМ

Далее

Любительское рыболовство на водных объектах общего пользования в Ростовской области осуществляется свободно и бесплатно с соблюдением Правил рыболовства дляАзово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России…

Главная / Человек и общество / Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам

Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам

Федеральной службой судебных приставов реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан.

В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере: 8-800-303-00-00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.

Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.

При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

юлосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.

По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.

Г Р. ГРИГОРЯН, судебный пристав-исполнитель Каменского районного отделения УФССП по Ростовской области.

Метки: , ,

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта