На Дону

С начала года более 3 млн жителей и гостей Ростовской области позвонили по номеру 112

22

В правительстве Ростовской области сообщили, что более 3 миллионов раз позвонили по номеру 112 жители Ростовской области с начала года, сообщает портал донского правительства.

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

В «Службу-112» можно обратиться за помощью разными способами: позвонить по стационарному или мобильному телефону на бесплатный номер «112», отправить СМС-сообщение, обратиться по скайп-связи по логину HELP112RO, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены 7 экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Среднее время обработки вызова составляет три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более одиннадцати тысяч звонков, — подчеркнул заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Он также объяснил, что иногда для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение сразу нескольких служб. Оператор-112 связан со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.

При этом 53% обращений в Службу-112 поступило с вызовом скорой медицинской помощи, 27% с просьбой посодействовать в решении вопросов ЖКХ, 14% нуждались в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».

Также действует единый номер, предназначенный для оказания консультационной помощи по вопросам частичной мобилизации, коронавирусной инфекции и помощи беженцам — 122.

Метки: #на_Дону