По мнению правительства Ростовской области, благодаря ЦУР выстроилась работа с сообщениями граждан в социальных сетях, тем самым цифровая технология анализирует обращения граждан и на платформах обратной связи, направляет в органы местного самоуправления.
ЦУР начал работу в ноябре 2020 года, следом были созданы муниципальные центры в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах.
На Дону начали работу еще 10 муниципальных центров управления, которые координируют работу с сообщениями жителей региона в социальных сетях. Сейчас центры появятся в Азове, Батайске, Гукове, Каменске-Шахтинском, Звереве, Новошахтинске, в Азовском, Аксайском, Зерноградском, Морозовском районах.
— Пилотный проект в 5 городах доказал эффективную работу МЦУ, — отметил заместитель Губернатора Ростовской области по вопросам цифрового развития, информационных технологий и связи, цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг, физической культуры и спорта, молодежной политики Артем Хохлов. – Губернатором Ростовской области Василием Голубевым поставлена задача создать в регионе полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы.
По данным Центра управления регионом Ростовской области, только за июль месяц 2022 года зафиксировано более 6 тысяч сообщений.
«Большинство проблем, фиксируемых ЦУР, устранены на местах. Современные сервисы позволяют быстро реагировать на обращения жителей и оценивать качество ответов. Анализ обращений дает возможность региональным и муниципальным властям оперативно принимать необходимые решения», – рассказал руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов.