Каменчане, пользующиеся общественным транспортом, обеспокоены тем, что в городе остался лишь один перевозчик — ОАО «Каменское ПАТП». Рейсы, которые ранее обслуживало ООО «АВВА-Транс», и до этого вызывали нарекания, а в последние недели и вовсе стали под вопросом. В частности, в редакцию обратились жители микрорайона Подскельного, проживающие от пер. Первомайского до Ростовспецстроя, с просьбой выяснить причины отмены автобуса №9.
«Наш район остался без автобуса, многие не могут добраться до работы, до города, до больницы. В нашем районе нет аптек, магазинов, социально незащищённым людям тяжело пешком идти до рынка, в больницу или просто оплатить коммунальные платежи. В период пандемии автобус отменили, объяснив это тем, что рейс нерентабельный, но возвращать не собираются. А людям разве рентабельно на пенсию или на заработную плату возить детей в садик или ездить на работу?..» — это выдержка из письменного обращения, которое составили жители проблемного микрорайона.
Прокомментировать ситуацию и рассказать об иных рейсах, которые теперь перешли в ведение ПАТП, мы попросили директора предприятия Г А. EРМОЛЬЧEНКО. По поводу автобуса №9 Геннадий Александрович пояснил, что, действительно, пока он остаётся «незакрытым», но в связи с многочисленными обращениями транспорт обязательно будет курсировать по этому маршруту. Сейчас составляется расписание, и в скором времени «девятка» будет реанимирована.
Также руководитель предприятия предоставил расписание по направлениям в микрорайоны Южный и Шахтёрский. В отличие от расписания предыдущего подрядчика, оно составлено не с расплывчатой формулировкой «интервал движения — полчаса», а с конкретным временем прибытия транспорта.
В целом положение дел в ПАТП, как заверил Г А. Eрмольченко, стабилизируется. Долгов по заработной плате водителям и ремонтникам нет Как предприятие одной из отраслей, пострадавших во время пандемии, ПАТП получило льготный целевой кредит под 2% в размере 7,5 млн рублей. Частично эти средства пошли на погашения долгов по аренде земли, закупку топлива и запаса запчастей, стройматериалы и ремонт кровли для боксов.
Ранее были приобретены на вторичном рынке три единицы транспорта. Это «МАН» большой вместимости, предназначенный для перевозки маломобильных групп населения, и два автобуса малой вместимости — «Ивеко» и «Хендай». В начале августа учредители предприятия планируют в лизинг приобрести два новых «ПАЗа».
В связи с увеличением маршрутов предприятие пополняет и ряды водителей. Пока дефицит кадров всё ещё ощущается, поэтому ПАТП приглашает в свои ряды профессионалов.
График движения автобусов на Шахтерский и Южный
МАРШРУТ № 8 (в рабочие дни):
маг. «Нефтяник»: 6-22 7-23 8-14 9-04 12-08 12-58 16- 10 17-00 17-51
ж/д вокзал: 6-57 7-47 8-38 10-00 11-42 12-33 16-30 17- 25 18-17
(в выходные дни):
маг. «Нефтяник»: 7-23 8-14 9-04
ж/д вокзал: 7-47 8-38 10-00
МАРШРУТ № 8-а
(в рабочие дни)
маг. «Нефтяник»: 7-00 7-50 8-40 9-38 10-51 11-42 12-22 13-12 13-58 15-34 16-35 17-30 18-20
автостанция: 7-23 8-14 9-12 10-27 11-17 12-02 12-42 13-38 15-10 16-15 17-05 17-52
МАРШРУТ № 8-б
(в рабочие дни — понедельник-четверг):
маг. «Нефтяник»: 710 Комбинат: 17-20
Пятница: маг. «Нефтяник»: 7-10
Комбинат: 16-20
МАРШРУТ № 24-д
(в рабочие дни)
пос. Южный: 7-00 8-30 10-00 10-55 12-10 13-20 14-20 15-20 16-15 17-20 18-20
Автовокзал: 7-25 9-20 10-25 11-25 12-50 13-50 14-50 15-45 16-45 17-52
(в выходные дни)
Пос. Южный: 7-00 8-30 10-00 10-55 12-10 13-20
Автовокзал: 7-25 9-20 10-25 11-25 12-50
МАРШРУТ № 24
(в рабочие дни)
Пос. Южный: 7-25 9-20 10-25 11-25 12-50 13-50 14-50 15-45 16-45 17-52
Автовокзал: 7-00 8-30 10-00 10-55 12-10 13-20 14-20 15-20 16-15 17-20 18-20
(в выходные дни)
Пос. Южный: 7-25 9-20 10-25 11-25 12-50
Автовокзал: 7-00 8-30 10-00 10-55 12-10 13-20
***фото: