В 2020 году День российской почты выпал на 12 июля. Напомним, свой профессиональный праздник почтовики отмечают каждый год во второе воскресенье этого летнего месяца. По традиции начальник Каменск-Шахтинского почтамта Т. А. ДОМИЛОВСКАЯ рассказала нашему корреспонденту о новшествах и развитии отделений почтовой связи.
— Тамара Александровна, скажите несколько слов об особенностях работы Каменск-Шахтинского почтамта.
— Быть почтовиком — это большая ответственность и вместе с тем — огромная честь. Сегодня в 72 отделениях почтовой связи Каменск-Шахтинского почтамта работает 480 сотрудников. Eжедневно на протяжении многих лет наш большой дружный коллектив трудится на благо всех жителей Каменска-Шахтинского, Донецка, Тарасовского и Каменского районов. В любое время года и в любую погоду мы, почтовики, доставляем адресатам свежую прессу, пенсии, пособия, телеграммы, долгожданные письма и посылки, принимаем платежи на дому с помощью мобильного почтового кассового терминала, приносим товары первой необходимости. Eжедневно в общей сложности почтовые машины проезжают около 2000 км, почтальоны проходят ежедневно около 3000 км. Почта соединяет людей, города и страны, выполняя социальную, политическую и информационную миссию. И сегодня, в век информационных технологий, почтовая связь остаётся самым массовым, доступным и экономичным средством коммуникации людей, разделённых границами и расстояниями. Иногда почтальон является единственной ниточкой, которая связывает людей с миром.
— Как удаётся совмещать традиционные и современные методы работы?
— «Почта России» не останавливается на достигнутом, она меняется, развивает информационные, цифровые сервисы и услуги, сохраняя главное — связь между людьми. Миллионы человек ежемесячно используют сайт и мобильное приложение «Почты России», где можно отследить маршрут регистрируемых почтовых отправлений. В отделениях почтовой связи внедрены «Стандарты клиентского сервиса». Развиваются и масштабируются услуги для Интернет-магазинов — «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Хорошую динамику демонстрируют услуги по экспресс-доставке «EMS отправления», «Посылка 1 класса», «Бизнес — курьер». Недавно появилась и уже очень востребована уникальная услуга «Лёгкий возврат». Она позволяет получателю заказа из Интернет-магазина осуществить возврат товара без сложностей и за счёт самого Интернет-магазина. Внедрена возможность оплаты стоимости товарного вложения банковской картой и сервис, позволяющий оформлять и оплачивать посылки онлайн.
— Расскажите о новом направлении — электронных заказных письмах.
— С его помощью клиент через сайт или мобильное приложение «Почта России» может получать и отправлять электронные заказные письма. Многие клиенты уже оценили преимущество нового сервиса. Кроме того, при получении почтовых отправлений в ОПС можно оформить простую электронную подпись, имея при себе паспорт и мобильный телефон, и в дальнейшем не придётся заполнять бумажный вариант извещения на получение регистрируемых почтовый отправлений. Получить посылку можно будет по CMC, которое поступит на телефон. Эта услуга экономит время клиентов Почты. С простой электронной подписью посещение отделения связи займёт всего несколько минут. Внедрён и такой новый сервис, как электронное уведомление.
— Как ещё почтовики помогают облегчать жизнь граждан?
— Внедрено адресное хранение регистрируемых почтовых отправлений, где каждая посылка стоит на определенной полке и своём месте, что значительно сокращает время её поиска оператором почтового отправления при выдаче клиенту. Почтальон на дому может принять для оплаты коммунальные платежи, штрафы, оформить подписку на газету или журнал, страховку и многое другое. Это стало возможным благодаря оснащению почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами, при этом после совершения операции клиенту обязательно выдаётся фискальный чек. В прошлом году в Каменск-Шахтинском почтамте капитально отремонтированы два отделения связи: в микрорайонах Заводском и Шахтёрском. Созданы все комфортные условия для наших клиентов и сотрудников.
— Расскажите о коллективе, который Вы возглавляете.
— Наши сотрудники в отделениях почтовой связи прилагают все усилия для качественного обслуживания клиентов. Этому доказательство — вырос индекс удовле
творенности клиентов (CSI). Наш коллектив — это сплочённая команда единомышленников, которая направлена на выполнение стандартов высокого класса обслуживания клиентов, скорости приёма, обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений. Многие сотрудники в канун профессионального праздника будут отмечены наградами директора «Макрорегиона Южный» и председателя обкома профсоюзов работников почтовой связи. От своего имени хочу поздравить всех сотрудников с профессиональным праздником — Днём российской почты. С каждым днём все больше убеждаюсь в том, что главное богатство нашего предприятия — это сотрудники, наш сплочённый и единый коллектив. Я благодарю каждого за энтузиазм и энергию, за преданность нашему общему делу. Желаю новых достижений и успехов, счастья, здоровья и благополучия вам и вашим семьям. Пусть новости, которые вы приносите, будут только хорошими, а все мечты и планы непременно осуществляются!
— Спасибо за беседу! Примите и наши поздравления с профессиональным праздником!
***фото: