Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета

Техосмотр в фокусе

Далее

Правительство утвердило правила проведения ТО автомашин и аннулирования диагностических карт Опубликовано постановление правительства, утверждающее новые правила проведения техосмотра, которые вступят в силу вместе с поправками в закон…

Необходимо подать заявление...

Далее

30 сентября истекает срок, когда семьи с детьми могут обратиться за назначением выплат, предусмотренных Указами Президента РФ №249 от 7 апреля 2020 г. и №317…

«Горячая линия» по...

Далее

В рамках подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» в Департаменте потребительского рынка Ростовской области работает телефон «горячей линии» по защите прав потребителей, по которому…

О мерах по...

Далее

Несанкционированная торговля является негативным социальным явлением, которое несет потенциальную опасность для жизни и здоровья граждан, а также способствует негативному внешнему виду территории города, зачастую ведется…

События в лицах

Далее

Губернатор Василий Голубев предложил расширить круг детей, имеющих право на бесплатное питание. Депутаты инициативу поддержали, и теперь помимо учеников начальной школы, горячее питание будут получать…

Главная / На Дону / На связи

На связи

Мы остаемся дома, а это значит, что больше, чем обычно, потребляем коммунальных услуг. А чтобы получать услуги и чтобы общаться, используем все виды связи. Как это повлияло на отрасль, рассказал министр информационных технологий и связи области Герман Лопаткин на брифинге в Региональном пресс-центре по информированию населения о ситуации по коронавирусной инфекции.

Ростовская область с нагрузками сети справляется, и на Дону к ним привыкли. К примеру, в новогодние праздники сеть бывает загружена на 90-95%, а сегодня, по словам Германа Лопаткина, суммарный показатель трафика не превышает 80%.

Министр связи уверен, что сотрудники горячих линий помогут решить практически любой вопрос от жителей Дона

Ситуация может отличаться по муниципалитетам и многое зависит от провайдеров — их в Ростовской области более трехсот, но в целом сети выдерживают ту нагрузку, которая на них сегодня ложится.

Поначалу был ряд обращений на горячую линию министерства, связанных с ухудшением работы интернета. Многие из нас ведь перешли на удаленную работу, вообще, стали больше находиться дома, нагрузка на «домашние сети» увеличилась, и скорости стали «просаживаться».

— Качество и скорость соединения зависит от технологий, которые использует каждый конкретный провайдер, — пояснил Герман Лопаткин, отметив, что пик количества обращений в Минсвязи пришелся на первые дни дистанционного обучения.

— Порталы дистанционного обучения едва выдерживали количество запросов. Сказывалась и разница технических возможностей в семьях и у учителей, -рассказал глава Минсвязи. — Мы обеспечили практически все школы высокоскоростным доступом к интернету, но уроки учителя ведут из дома. Конечно, редко кто дома себе устанавливает оборудование и оплачивает тарифы, которые способны без проблем обеспечить подключение без задержек к видеосвязи для нескольких десятков человек.

В любом случае сейчас ситуация уже стабилизировалась, провайдеры адаптировались к условиям и приняли меры, чтобы обеспечить дончан приемлемым качеством связи.

Правда, при необходимости получить те или иные услуги у некоторых жителей области возникают сложности, скажем так, частного характера — например, из-за отсутствия аккаунта на портале госуслуг.

Как известно, через госуслуги можно оформить многие виды поддержки как для предпринимателей, так и для семей с детьми. Особенно востребованы сегодня меры материальной помощи — например, на ребенка в возрасте до трех лет, она установлена решением губернатора и составляет 5 тысяч рублей.

Министр отметил, что в условиях противоэпидемических ограничений есть несколько вариантов получения или восстановления доступа к порталу.

— Eсли аккаунт на госуслугах уже есть, восстановить к нему доступ можно с использованием опции «Я не знаю пароль», — пояснил Герман Лопаткин. — С подсказками системы будет достаточно указать ряд внесенных при регистрации данных.

А вот создание нового аккаунта потребует чуть больше усилий. Однако и это возможно, даже в условиях самоизоляции.

В частности, это можно сделать при помощи визита в один из многофункциональных центров. Сегодня некоторые из них открыли прием граждан в ограниченном режиме.

Ряд банков также предоставляют возможность подтверждения нового аккаунта на портале госуслуг через свои электронные кабинеты — те самые приложения, которыми очень многие пользуются.

— Однако с каждым конкретным случаем можно за разъяснениями и инструкциями обратиться на горячую линию министерства — 8 (863) 240-64-34, — предложил министр.

Внедряются в Ростовской области и новые сервисы, доступные в самоизоляции. Высокой популярностью пользуется интерактивная приемная губернатора, по итогам обращений на которую появляются прямые поручения главы региона органам власти.

— Мы уже сейчас получаем от граждан немало положительных откликов о работе приемной губернатора, — рассказал руководитель ведомства.

Специалисты министерства поддерживают связь и между органами власти всех уровней.

Практически все совещания и встречи губернатора и муниципальных руководителей проходят в режиме видеоконференций.

Жители Дона адресовали министру связи и вопросы о работе самого традиционного вида коммуникации — почты. Герман Лопаткин ответил, что все отделения почтовой связи на территории области работают в обычном режиме и выполняют весь набор социально значимых функций, включая доставку пенсий и прием платежей.

НА ЗАМEТКУ

8 (863) 285-05-43 — по этому телефону горячей линии можно задать сотрудникам министерства связи вопросы о работе интернета. 8 (863) 266-55-04 — номер, по которому помогут решить проблемы, возникающие с операторами связи.

***фото: Министр связи уверен, что сотрудники горячих линий помогут решить практически любой вопрос от жителей Дона

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта