Человек и общество

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

10

Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.

В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) Управление Пенсионного фонда с 30 марта ограничивает личный прием граждан.

В клиентских службах приём будет осуществляться только по предварительной записи при особой необходимости. Запись на прием доступна через сайт ПФР http:// www.es.pfrf.ru или по телефону 4-80-09.

Управление ПФР настоятельно рекомендует обращаться за услугами через личный кабинет на сайте Фонда или портале ГОСУСЛУГ, пользоваться возможностью телефонного консультирования по номерам «горячей линии» 4-80-04 и клиентской службы 4-80-09.

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Метки: #пфр